Наверх

B2B маркетологи: остерегайтесь сбора данных!

B2B маркетологи: остерегайтесь сбора данных!

Существует распространенное заблуждение, что «чем больше ваша база данных, тем больше у вас будет лидов».

Существует распространенное заблуждение, что «чем больше ваша база данных, тем больше у вас будет лидов». На самом деле, это ошибочное мнение: огромная база данных при лидогенерации не так важна. В некоторых случаях она даже может навредить. К сожалению, многие маркетологи считаю это заблуждением и продолжают наращивать базу данных для CRM и автоматизировать маркетинг. Они делают это на свой страх и риск.

Перед вами 5 причин, которые могут привезти к серьезным рискам для компании.

Отсутствие управления данными

В B2B данные изменяются в среднем на 3% в месяц, около 25% имеют устаревшую или некорректную информацию. Но маркетологи все равно продолжают приумножать базу, игнорируя проблему устаревших данных. 

Зачем продолжать наращивать базу, если гораздо эффективнее принять меры для повышения качества ваших данных? Например, прогнозировать рост, анализировать, сегментировать и своевременно актуализировать данные. 

Отсутствие продуктивности

Сколько времени вы тратите на то, чтобы найти нужного человека в базе данных, а потом обнаруживаете, что данные устарели уже как 18 месяцев назад?

Как часто вы актулизируете данные? Как часто вы задумываетесь о том, почему два разных человека имеют одни и те же данные, ведь по факту у них нет ничего общего?

Вы сегментируете рынок, чтобы увеличить продажи? 

Маркетинг может актулизировать данные небольшой целевой аудитории, но с большой базой данных так не получится, и она будет непродуктивной. 

Неверное восприятие рынка

Как вы думаете, какая будет реакция, когда сейлзы выйдут на людей, которые не имеют ничего общего с вашей целевой аудиторией? Ваши сотрудники будут выглядеть как совершенно неподготовленные и некомпетентные специалисты, которые не понимают, какая целевая аудитория у продукта. 

Это как стрелять от бедра – слишком высока (даже неизбежна) вероятность провала. А это влияет на моральное состояние вашей команды в долгосрочной перспективе.

Отсутствие инвестиций в построение отношений

Сколько времени вы тратите на то, чтобы настроить контакт и начать активно взаимодействовать с потенциальным клиентом? 

Инвестиции в построение отношений могут быть довольно затратными – но это стоит времени и сил. Например, знаете ли вы, что поддержание контактов увеличивают перспективу сотрудничества на 20 %?

Это касается и старых клиентов. Что вы делаете для того, чтобы не потерять контакт и повысить перспективу дальнейшего сотрудничества? 

Упущенные возможности

Как часто ваша команда находит только одну точку соприкосновения с клиентом и не старается узнать его получше?  А позже обнаруживают, что они пропустили одну или больше возможностей для сотрудничества, потому что недостаточно хорошо общались с клиентом. Очень важно уделять достаточно внимания заказчику, но, несомненно, это требует большого объема работы. 

Анализ работы с клиентом поможет понять, в чем проблема. А качественная сегментация и верно поставленные приоритеты смогут гарантировать, что вы заранее узнаете, кто ваши ключевые игроки.

17 августа 2017, 12:21
Комментарии

Рекомендуем посетить

Measurement MainstreamMeasurement Mainstream
Mainstream
Новое место
13 декабря (четверг), 20:00Measurement Mainstream
Measurement Mainstream - отличный повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, обсудить интересы, узнать новые возможности и установить полезные контакты.
163 гостя
17 в очереди
Театральный вечер «Шекспировские страсти».Театральный вечер «Шекспировские страсти».
Выходные
Шелест бархатных кулис, аромат дерева и нагретого металла. Существует ли на самом деле магия актерской профессии? Хотите оказаться по ту сторону сцены и испытать эмоци...
15 гостей
14 в очереди
New Year PartyNew Year Party
Mainstream
27 декабря (четверг), 20:00New Year Party
Новогоднее мероприятие Business Family.
27 гостей
6 в очереди
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион