To top

Бизнес-ориентированный подход к управлению персоналом медицинской организации: от подбора до стратегии обучения

Date and time
27 June 2016 (Monday), 18:00
Sponsor
Академия телемаркетинга
Format
Partnership what's that?

Знакомая ситуация: руководство не согласовывает бюджет на программу развития персонала, потому что не понимает, зачем тратить на это деньги? Хотите говорить с руководителями и собственниками на одном языке, достигать взаимопонимания в вопросах связанных с управлением и развитием персонала и в результате приносить реальную прибыль бизнесу? Тогда наш курс именно для вас! Мы набираем команду из 10 человек. Кого мы приглашаем? Бизнес-тренеров, специалистов по управлению персоналом, руководителей: тех, кто уже работает и обучает сотрудников, закрывает вакансии, придумывает новые способы мотивации. Мы набираем в свою команду людей, кто в дальнейшем сможет участвовать в наших проектах в обучении и развитии персонала медицинских учреждений. Быть бизнес-наставником для администраторов и операторов контакт-центров, развивать коммуникативные навыки у врачей и у руководителей – задача интересная и очень перспективная, если знать как это делать в современных условиях

Стоимость: 20 000 руб.

Schedule

Программа курса

1 день

В этот день вы узнаете основополагающие принципы современного менеджмента медицинской организации. Вы научитесь ориентироваться в бизнес-процессах клиники.

•Как научить персонал быть ответственными?

•Профессия «руководитель». 5 задач руководителя.

•Структура клиентоориентированной организации.

•Почему сотрудники работают с разной эффективностью?

•Жизненный цикл сотрудника – как им управлять с пользой для бизнеса?

2 день

Все об эффективном подборе в медицинском учреждении.

•Обоснование бюджета на подбор: экономический эффект от качественного подбора, расчет экономических потерь от текучести персонала.

•Стратегия эффективного подбора: как получить максимальный результат с минимальными усилиями, особенности подбора медицинских специальностей.

•Начинаем с главного: профиль должности.

•Первичный отбор, чтение резюме

•Интервью: экспресс-методики оценки требуемых компетенций

3 день

В это день вы научитесь составлять программы и планы по обучению в интересах бизнеса.

•Постановка целей развития, обучения сотрудников в клинике.

•Построение системы обучения. Учение с увлечением: причины неудач и демотивации в обучении.

•Чему обучать врачей и администраторов клиники? Основной посыл врачей и администраторов медицинской организации при общении с пациентом

•Обучение сквозь призму потребностей и результатов. Примеры обучающих упражнений

•Групповая динамика в группах медицинских работкниокв

4 день

Все о мотивации. Задачи и роль внешнего тренера в мотивации персонала клиники

•Корпоративная культура: используем ценности и цели организации для повышения лояльности сотрудников.

•Инструменты мотивации и развития персонала.

•Кодекс Этики сотрудника как инструмент проверки качества сервиса

•Пирамида потребностей по Маслоу в мотивации работников организации

5 день

Как тренеру самому не сесть «в лодку» проблем клиники и вывести сотрудников из состояния стресса?

•Базовые навыки, необходимые для управления конфликтами. Управление своим состоянием как базовый навык руководителя.

•Роль руководителя в создании благоприятной рабочей атмосферы. Управление конфликтами в структурном подразделении.

•Принципы делового общения.

•Конфликтные ситуации с пациентами: причины неконструктивного поведения пациентов. Принципы работы с конфликтным пациентом, управление эмоцией гнева.

После обучения вы сможете:

1.Стать востребованным бизнес-наставником на рынке медицинских услуг и приносить реальную прибыль бизнесу.

2.Развить у себя стратегическое мышление в сфере управления и развития персонала

3.Понимать структуру и бизнес-процессы медицинского учреждения

4.Строить и внедрять систему обучения и развития персонала

5.Эффективно и качественно подбирать персонал

6.Создавать свои собственные проекты

7.Увеличить свой доход

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom