Бизнес-завтрак "Расширение клиентской базы: как привлечь и не упустить новых клиентов на падающем рынке"
- Date and time
- 8 July 2016 (Friday), 10:00
- Sponsor
- Clientbridge
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Зубовский бульвар, 2 стр. 7
Мероприятие для руководителей и собственников бизнеса, работающего на рынках производства, оптовых продаж, а также сложных и дорогих услуг, которые хотят повысить эффективность привлечения и продаж
Schedule
Программа бизнес-завтрака
1. Интернет-реклама
•Чем отличается интернет-реклама на сложном рынке от рекламы интернет-магазина или салона красоты
•Как выйти на конкретных заказчиков через интернет, если широкий круг потребителей нам не подходит
•Почему «развитие и продвижение» сайта – это путь в никуда
2. Нюансы интернет-привлечения на сложных рынках
•Как среди массы «просто интересующихся» в интернете вычислить потенциальных заказчиков
•Как заставить клиента позвонить вам первым, чтобы менеджер успел вложить ему в голову нужные мысли раньше конкурентов
3. Организация рекламных кампаний
•Тонкий момент, из-за которого проваливаются 8 из 10 рекламных кампаний на сложных рынках
•Какие вопросы интернет-рекламы можно отдать на откуп рекламщикам, а что нужно обязательно контролировать самому
4. Качество продаж и работы с клиентами
•Как измерить качество продаж
•Что важнее — результат или качество работы менеджера?
•Почему менеджеры стремятся работать плохо
5. Управление качеством работы сотрудников отдела продаж
•Что должен делать коммерческий руководитель, чтобы менеджеры перестали терять поступающие к ним заявки
•Модель управления качеством продаж от экспертов Clientbridge, которая позволит вам быстро поднять качество работы продавцов
6. Инструменты повышения качества продаж
•Что должно быть в корпоративной книге продаж, чтобы она не покрылась пылью, а стала хорошим рабочим инструментом сотрудников
•Как правильно составить чек-лист приема входящего звонка от клиента
Invite colleagues and friends