To top

FinMachine-2019 – как AI, ML и Big Data помогают банку быть эффективнее

Date and time
21 March 2019 (Thursday), 09:00
Sponsor
FutureBanking.ru, ИД «Регламент»
Format
Forum what's that?
  • FinMachine-2019 – как AI, ML и Big Data помогают банку быть эффективнее

Более 400 представителей финансовой сферы соберутся 21 марта на форум FinMachine в Москве, чтобы обсудить новые возможности искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и Big Data в работе с потребителями финансовых услуг.

Большинство внедряемых инноваций в банках в 2019-2020 гг. будет связано с искусственным интеллектом. Участники форума обсудят, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. На форуме будут представлены последние разработки банков-лидеров и опыт их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге, продажах, безопасности, риск-менеджменте, скоринге и др.

В числе тем и кейсов форума – диалоговый банкинг и «человечность» искусственного интеллекта, машинное зрение, анализ настроения клиента, персонализация и микросегментация финансовых услуг, прогнозирование трафика банкоматов и отделений, применение искусственного интеллекта в кадровой и юридической работе.

Среди спикеров:

  • старший управляющий директор Максим Еременко и управляющий директор дивизиона “Корпоративные клиенты 360” Андрей Оберемок из Сбербанка;
  • руководитель направления AI Аркадий Сендлер из МТС;
  • начальник управления алгоритмов машинного обучения Денис Суржко из Газпромбанка;
  • директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных Андрей Молчанский из X5 Retail Group;
  • руководитель отдела аналитических сервисов Евгений Виноградов из Яндекс.Деньги и многие другие.

Форум организован порталом о будущем финансовых услуг FutureBanking.ru и Издательским домом «Регламент».

Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке.

Зарегистрироваться

Schedule

Подробная программа форума доступна по ссылке
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom