To top

Интенсив «Эмоциональная компетентность»

Date and time
1 June 2020 (Monday), 10:00
Sponsor
Академия PwC
Format
Seminar what's that?
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»

Самая правильная инвестиция – это инвестиция в себя!

Увеличение информационного потока, потребность в постоянном осваивании новых технологий, принятие сложных личных и бизнес-решений заставляют современного руководителя быть гибким, применять не только знания и опыт, но и самоконтроль, управление отношениями, проявлять чуткость. Согласно исследованиям, именно так называемые «мягкие навыки» (soft skills) играют в последние годы всю большую роль в развитии карьеры

Академия PwC приглашает на интенсивный тренинг «Эмоциональная компетентность»! Как показывает практика, эмоциональная компетентность необходима сегодня практически всем руководителям, поскольку изменяющийся характер работы требует от них все больше ответственности и гибкости.

Какие темы будут рассматриваться?

1. Эмоциональный интеллект: концепция, важность, структура.

2. Развитие эмоциональной компетентности:

  • Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
  • Положительный настрой, его формирование и сохранение.
  • Преобразование деструктивных эмоций.
  • Конструктивное мышление.

3. Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей.

  • Способы понимания мотивации другого человека.
  • Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
  • Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.

4. Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности

  • Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
  • Позитивное влияние на других людей.
  • Построение взаимовыгодных отношений. 

Почему Академия PwC?

1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.

2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала.

3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео. Никакой «воды». 70% практики и 30% — теории.

4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии.

Результаты семинара позволят слушателям:

  • Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.
  • Понять составляющие эмоционального интеллекта.
  • Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.
  • Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.
  • Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.
  • Освоить приемы управления эмоциями других людей.
  • Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
  • Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.

Узнать подробнее

Only authorized users who visited event recently have access to guest list
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom