16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов - «Война на полках - 2016»
- Дата и время
- 17 марта 2016 (четверг), 09:00
- Организатор
- QuORUM
- Формат
- Партнерские что это?
- Адрес
- ул. Бахрушина, 11
ы объявляем всеобщую мобилизацию! На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.
17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в генштаб отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.
Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
SAMSUNGELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
MARSCHOCOLATERUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
BAYER CONSUMER CARE, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.
Стоимость: 42 200 р
Программа
17 марта, четверг
09:00
–
10:00
Регистрация участников Форума. Приветственный кофе
10:00
–
15:00
СЕССИЯ 1. РАЗВЕДКА БОЕМ: АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ ЭКСПАНСИИ ПРОДАЖ
10:00
–
10:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Как будут меняться поведение покупателя и структура потребления в текущей макроэкономической ситуации: анализ и прогнозы на 2016-2017 годы
10:30
–
11:00
ДОКЛАД: Портрет современного покупателя в условиях экономической нестабильности
[Екатерина ПЕСТЕРЕВА]
Екатерина ПЕСТЕРЕВА
Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen Россия
НИЛЬСЕН/NIELSEN
11:00
–
11:30
КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта
[Анастасия ГРЕЧКО]
Анастасия ГРЕЧКО
Эксперт, магистр менеджмента, маркетолог
11:30
–
12:00
Кофе-брейк
12:00
–
13:00
ДИСКУССИЯ: КАК СКОРРЕКТИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА РЫНКЕ?
Вопросы к обсуждению:
Как рационально распорядиться ТМ-бюджетом в условиях сжатого финансирования?
Какие инструменты более эффективны и что уходит на второй план?
За счет каких инструментов трейд-маркетинга возможно увеличить покупательский спрос?
Примеры неудачных маркетинговых акций: что сейчас не работает?
Какие «фишки» затмят конкурентов на полке?
[Александр ТРУШИН]
Александр ТРУШИН
Директор по маркетингу
МИСТРАЛЬ
[Валерий Разгуляев]
Валерий Разгуляев
Управляющий информацией
ВКУСВИЛЛ
[Олег МАРТЬЯНОВ]
Олег МАРТЬЯНОВ
Директор по стратегическому развитию
NIELSEN
ДОКЛАД в рамках дискуссии: Свежий, свежий фреш - стратегия голубого океана
(Как осознать отличительную клиентскую потребность и как принимались решения по каждому из поставленных вопросов)
[Валерий РАЗГУЛЯЕВ]
Валерий РАЗГУЛЯЕВ
Управляющий информацией
ВКУСВИЛЛ
13:00
–
13:30
ДОКЛАД: Математический трейд-маркетинг: как посчитать продажи новинки, у которой нет истории продаж
[Андрей АЛЕКСЕЕВ]
Андрей АЛЕКСЕЕВ
Заместитель генерального директора по маркетингу
КУППО
13:30
–
14:00
ДОКЛАД: Успешные приемы для продвижения премиальной продукции в текущей ситуации
[Елизавета ЗАМАРИНА]
Елизавета ЗАМАРИНА
Старший менеджер по рекламе
ОРИМИ ТРЭЙД (Бренды: Greenfield, Tess, кофе Жокей)
14:00
–
15:00
Обед
15:00
–
18:30
СЕССИЯ 2. СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
15:00
–
15:30
КЕЙС: Что нельзя делать в маркетинге для того, чтобы добиться высоких продаж: успешный опыт регионального производителя
[Айгуль СИБАЕВА]
Айгуль СИБАЕВА
Трейд-маркетолог
АКУЛЬЧЕВ
15:30
–
16:00
ДОКЛАД: Перспективы и тренды развития упаковочных решений: в духе времени
[Константин Куров]
Константин Куров
Генеральный директор
ГОТЭК
16:00
–
16:30
ДИСКУССИЯ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ, ИЛИ КАК ОБЕЗОРУЖИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПОКУПКИ?
Вопросы дискуссии:
На чем экономят покупатели и каков горизонт потребительского спроса?
Как избежать глубокого ценового промо и не потерять лояльность к брендам?
Насколько эффективна карта лояльности с индивидуальными предложениями?
Какие «фишки» в промоакциях лучше всего срабатывают?
Как не убить категорию, когда потребитель подсел на скидки?
[Ольга НОНКИНА]
Ольга НОНКИНА
Менеджер по торговому маркетингу
ХОХЛАНД РУССЛАНД
[Александра РОМАНОВА]
Александра РОМАНОВА
Руководитель трейд-маркетинга
ОЧАКОВО
[Мария ЗАИГРАЕВА]
Мария ЗАИГРАЕВА
National TM manager
DANONE
ДОКЛАД в рамках дискуссии: Инновационные механизмы в проведении больших покупательских промо на примере механики страхования призового фонда
[Леонид ЗЕЗИН]
Леонид ЗЕЗИН
Участник, Заместитель генерального директора
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА В РИТЕЙЛЕ POPAI,SEVEN
16:30
–
17:00
ДОКЛАД: Как управлять эффективностью маркетинговых активностей. Техники расчета эффективности трейд-маркетинговых активностей: как не ошибиться?
[Елена МАСЕНКО]
Елена МАСЕНКО
Директор по торговому маркетингу
САНФРУТ ТРЕЙД
17:00
–
17:30
ДОКЛАД: Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации
[Светлана ЧЕБАРОВА]
Светлана ЧЕБАРОВА
Директор по качеству
X5 RETAIL GROUP
17:30
–
18:00
ДОКЛАД: Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке: как не упустить покупателя у полки?
[Дмитрий МИНАКОВ]
Дмитрий МИНАКОВ
Категорийный менеджер
HENKEL RUSSIA
18:00
–
18:30
ДОКЛАД: Успешный опыт продвижения алкогольной продукции в условиях жесткого законодательства
18:30
Завершение первого дня Форума
18 марта, пятница
09:00
–
10:00
Приветственный кофе
10:00
–
13:00
СЕССИЯ 3. ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ: SHOPPER MARKETING
10:00
–
11:00
ДИСКУССИЯ: КАК ТАКТИЧЕСКИ ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ МАГАЗИНА В ПОКУПАТЕЛЯ?
Вопросы к обсуждению:
Как привлечь потенциального покупателя в магазин и произвести на него благоприятное впечатление для совершения покупки?
Как будет меняться поведение покупателя в текущей ситуации?
Постоянный покупатель – что необходимо сделать, чтобы он совершал покупки снова?
Что нового появляется в планировании и оформлении торгового пространства?
Чем отличается шоппер-маркетинг от традиционного трейд-маркетинга?
[Сергей ЛИЩУК]
Сергей ЛИЩУК
Эксперт
[Юлия СОКОЛОВА]
Юлия СОКОЛОВА
Категорийный менеджер
СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ
Доклад в рамках дискуссии: Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека – как повысить ее эффективность в совместных категорийных проектах
[Анна ТКАЧЕВА]
Анна ТКАЧЕВА
Category Insight Manager
MARS CHOCOLATE RUSSIA
[Олег Лихачев]
Олег Лихачев
Менеджер по торговому маркетингу
РЕМИТ
11:00
–
11:30
ДОКЛАД: Программа лояльности как инструмент поддержания спроса и развития бренда
[Алина КРУПЕНИНА]
Алина КРУПЕНИНА
Менеджер по управлению ростом категории
NESTLE S.A.
11:30
–
12:00
КЕЙС: Как мы завоевали московский рынок: успешный опыт регионального производителя
12:00
–
12:30
ДОКЛАД: Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями
[Дмитрий ЛЕОНОВ]
Дмитрий ЛЕОНОВ
Заместитель председателя правления
РУСПРОДСОЮЗ
12:30
–
13:00
Кофе-брейк
13:00
–
17:30
СЕССИЯ 4. ВЗРЫВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ПРОДАЖ В СЕТИ
13:00
–
17:30
ДОКЛАД:Использование нейросканирующих технологий для роста продаж на падающем рынке. Как узнать, как думает Ваш потенциальный покупатель?
[Елена СЕРЕБРОВА]
Елена СЕРЕБРОВА
Генеральный директор
ЛАБОРАТОРИЯ МОЗГА
13:00
–
13:30
ДОКЛАД:
13:30
–
14:00
КЕЙС: Работающие инструменты на стыке Digital- и Trade-маркетинга
14:00
–
14:30
ДОКЛАД: Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда
[Алексей Качанов]
Алексей Качанов
Head of Trade Marketing
SAMSUNG ELECTRONICS
14:30
–
15:30
Обед
15:30
–
16:30
ДИСКУССИЯ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА РУБЕЖЕ ЦИФРОВЫХ ЭПОХ?
Доклад в рамках дискуссии: Рейтинг эффективных и прибыльных инструментов трейд-маркетолога в непростом 2016 году
Насколько Digital marketing эффективен в продвижении промо?
На что способны цифровые технологии в ритейле с целью привлечь покупателя?
Готовы ли покупатели перейти на онлайн-площадки?
Как меняется потребительская корзина в интернет-магазинах?
Насколько эффективно продвижение бренда в соцсетях?
[Сергей ЛИЩУК]
Сергей ЛИЩУК
Эксперт
[Андрей Ведерников]
Андрей Ведерников
Генеральный директор
ЛАБОРАТОРИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ
16:30
–
17:00
КЕЙС: Как при минимальных затратах привлечь клиентов через кросс-маркетинг
[Светлана Редкокашина]
Светлана Редкокашина
Начальник регионального управления маркетинга и поддержки продаж
ЭФКО
17:00
–
17:30
ДОКЛАД: Как создавать новые инструменты продвижения и роль упаковки в коммуникации бренда
[Игорь ПОМЕРАНЦЕВ]
Игорь ПОМЕРАНЦЕВ
Senior Marketing Manager
TETRA PAK
17:30
Завершение Форума. Фуршет, неформальное общение участников
Пригласить коллег и друзей