Наверх

16-th Всероссийский Форум трейд-маркетологов - «Война на полках - 2016»

Дата и время
17 марта 2016 (четверг), 09:00
Организатор
QuORUM
Формат
Партнерские что это?

ы объявляем всеобщую мобилизацию! На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.

17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в генштаб отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих сослуживцев коллег.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:

HENKEL RUSSIA, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;

SAMSUNGELECTRONICS, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;

NIELSEN, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;

MARSCHOCOLATERUSSIA, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;

РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;

BAYER CONSUMER CARE, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.

Стоимость: 42 200 р

Программа

17 марта, четверг

 09:00

 10:00

Регистрация участников Форума. Приветственный кофе

 10:00

 15:00

СЕССИЯ 1. РАЗВЕДКА БОЕМ: АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ ЭКСПАНСИИ ПРОДАЖ

 10:00

 10:30

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Как будут меняться поведение покупателя и структура потребления в текущей макроэкономической ситуации: анализ и прогнозы на 2016-2017 годы

 10:30

 11:00

ДОКЛАД: Портрет современного покупателя в условиях экономической нестабильности

[Екатерина ПЕСТЕРЕВА]

Екатерина ПЕСТЕРЕВА

Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen Россия

НИЛЬСЕН/NIELSEN

 11:00

 11:30

КЕЙС: Использование анализа данных для увеличения продаж: опыт эксперта

[Анастасия ГРЕЧКО]

Анастасия ГРЕЧКО

Эксперт, магистр менеджмента, маркетолог

 11:30

 12:00

Кофе-брейк

 12:00

 13:00

ДИСКУССИЯ: КАК СКОРРЕКТИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА РЫНКЕ?

Вопросы к обсуждению:

Как рационально распорядиться ТМ-бюджетом в условиях сжатого финансирования?

Какие инструменты более эффективны и что уходит на второй план?

За счет каких инструментов трейд-маркетинга возможно увеличить покупательский спрос?

Примеры неудачных маркетинговых акций: что сейчас не работает?

Какие «фишки» затмят конкурентов на полке?

[Александр ТРУШИН]

Александр ТРУШИН

Директор по маркетингу

МИСТРАЛЬ

[Валерий Разгуляев]

Валерий Разгуляев

Управляющий информацией

ВКУСВИЛЛ

[Олег МАРТЬЯНОВ]

Олег МАРТЬЯНОВ

Директор по стратегическому развитию

NIELSEN

ДОКЛАД в рамках дискуссии: Свежий, свежий фреш - стратегия голубого океана

(Как осознать отличительную клиентскую потребность и как принимались решения по каждому из поставленных вопросов)

[Валерий РАЗГУЛЯЕВ]

Валерий РАЗГУЛЯЕВ

Управляющий информацией

ВКУСВИЛЛ

 13:00

 13:30

ДОКЛАД: Математический трейд-маркетинг: как посчитать продажи новинки, у которой нет истории продаж

[Андрей АЛЕКСЕЕВ]

Андрей АЛЕКСЕЕВ

Заместитель генерального директора по маркетингу

КУППО

 13:30

 14:00

ДОКЛАД: Успешные приемы для продвижения премиальной продукции в текущей ситуации

[Елизавета ЗАМАРИНА]

Елизавета ЗАМАРИНА

Старший менеджер по рекламе

ОРИМИ ТРЭЙД (Бренды: Greenfield, Tess, кофе Жокей)

 14:00

 15:00

Обед

 15:00

 18:30

СЕССИЯ 2. СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

 15:00

 15:30

КЕЙС: Что нельзя делать в маркетинге для того, чтобы добиться высоких продаж: успешный опыт регионального производителя

[Айгуль СИБАЕВА]

Айгуль СИБАЕВА

Трейд-маркетолог

АКУЛЬЧЕВ

 15:30

 16:00

ДОКЛАД: Перспективы и тренды развития упаковочных решений: в духе времени

[Константин Куров]

Константин Куров

Генеральный директор

ГОТЭК

 16:00

 16:30

ДИСКУССИЯ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ, ИЛИ КАК ОБЕЗОРУЖИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПОКУПКИ?

Вопросы дискуссии:

На чем экономят покупатели и каков горизонт потребительского спроса?

Как избежать глубокого ценового промо и не потерять лояльность к брендам?

Насколько эффективна карта лояльности с индивидуальными предложениями?

Какие «фишки» в промоакциях лучше всего срабатывают?

Как не убить категорию, когда потребитель подсел на скидки?

[Ольга НОНКИНА]

Ольга НОНКИНА

Менеджер по торговому маркетингу

ХОХЛАНД РУССЛАНД

[Александра РОМАНОВА]

Александра РОМАНОВА

Руководитель трейд-маркетинга

ОЧАКОВО

[Мария ЗАИГРАЕВА]

Мария ЗАИГРАЕВА

National TM manager

DANONE

ДОКЛАД в рамках дискуссии: Инновационные механизмы в проведении больших покупательских промо на примере механики страхования призового фонда

[Леонид ЗЕЗИН]

Леонид ЗЕЗИН

Участник, Заместитель генерального директора

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА В РИТЕЙЛЕ POPAI,SEVEN

 16:30

 17:00

ДОКЛАД: Как управлять эффективностью маркетинговых активностей. Техники расчета эффективности трейд-маркетинговых активностей: как не ошибиться?

[Елена МАСЕНКО]

Елена МАСЕНКО

Директор по торговому маркетингу

САНФРУТ ТРЕЙД

 17:00

 17:30

ДОКЛАД: Правила продаж небрендированного и весового товара: текущие проблемы реализации

[Светлана ЧЕБАРОВА]

Светлана ЧЕБАРОВА

Директор по качеству

X5 RETAIL GROUP

 17:30

 18:00

ДОКЛАД: Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке: как не упустить покупателя у полки?

[Дмитрий МИНАКОВ]

Дмитрий МИНАКОВ

Категорийный менеджер

HENKEL RUSSIA

 18:00

 18:30

ДОКЛАД: Успешный опыт продвижения алкогольной продукции в условиях жесткого законодательства

 18:30

Завершение первого дня Форума

18 марта, пятница

 09:00

 10:00

Приветственный кофе

 10:00

 13:00

СЕССИЯ 3. ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ: SHOPPER MARKETING

 10:00

 11:00

ДИСКУССИЯ: КАК ТАКТИЧЕСКИ ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ МАГАЗИНА В ПОКУПАТЕЛЯ?

Вопросы к обсуждению:

Как привлечь потенциального покупателя в магазин и произвести на него благоприятное впечатление для совершения покупки?

Как будет меняться поведение покупателя в текущей ситуации?

Постоянный покупатель – что необходимо сделать, чтобы он совершал покупки снова?

Что нового появляется в планировании и оформлении торгового пространства?

Чем отличается шоппер-маркетинг от традиционного трейд-маркетинга?

[Сергей ЛИЩУК]

Сергей ЛИЩУК

Эксперт

[Юлия СОКОЛОВА]

Юлия СОКОЛОВА

Категорийный менеджер

СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

Доклад в рамках дискуссии: Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека – как повысить ее эффективность в совместных категорийных проектах

[Анна ТКАЧЕВА]

Анна ТКАЧЕВА

Category Insight Manager

MARS CHOCOLATE RUSSIA

[Олег Лихачев]

Олег Лихачев

Менеджер по торговому маркетингу

РЕМИТ

 11:00

 11:30

ДОКЛАД: Программа лояльности как инструмент поддержания спроса и развития бренда

[Алина КРУПЕНИНА]

Алина КРУПЕНИНА

Менеджер по управлению ростом категории

NESTLE S.A.

 11:30

 12:00

КЕЙС: Как мы завоевали московский рынок: успешный опыт регионального производителя

 12:00

 12:30

ДОКЛАД: Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями

[Дмитрий ЛЕОНОВ]

Дмитрий ЛЕОНОВ

Заместитель председателя правления

РУСПРОДСОЮЗ

 12:30

 13:00

Кофе-брейк

 13:00

 17:30

СЕССИЯ 4. ВЗРЫВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ПРОДАЖ В СЕТИ

 13:00

 17:30

ДОКЛАД:Использование нейросканирующих технологий для роста продаж на падающем рынке. Как узнать, как думает Ваш потенциальный покупатель?

[Елена СЕРЕБРОВА]

Елена СЕРЕБРОВА

Генеральный директор

ЛАБОРАТОРИЯ МОЗГА

 13:00

 13:30

ДОКЛАД:

 13:30

 14:00

КЕЙС: Работающие инструменты на стыке Digital- и Trade-маркетинга

 14:00

 14:30

ДОКЛАД: Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда

[Алексей Качанов]

Алексей Качанов

Head of Trade Marketing

SAMSUNG ELECTRONICS

 14:30

 15:30

Обед

 15:30

 16:30

ДИСКУССИЯ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА РУБЕЖЕ ЦИФРОВЫХ ЭПОХ?

Доклад в рамках дискуссии: Рейтинг эффективных и прибыльных инструментов трейд-маркетолога в непростом 2016 году

Насколько Digital marketing эффективен в продвижении промо?

На что способны цифровые технологии в ритейле с целью привлечь покупателя?

Готовы ли покупатели перейти на онлайн-площадки?

Как меняется потребительская корзина в интернет-магазинах?

Насколько эффективно продвижение бренда в соцсетях?

[Сергей ЛИЩУК]

Сергей ЛИЩУК

Эксперт

[Андрей Ведерников]

Андрей Ведерников

Генеральный директор

ЛАБОРАТОРИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ

 16:30

 17:00

КЕЙС: Как при минимальных затратах привлечь клиентов через кросс-маркетинг

[Светлана Редкокашина]

Светлана Редкокашина

Начальник регионального управления маркетинга и поддержки продаж

ЭФКО

 17:00

 17:30

ДОКЛАД: Как создавать новые инструменты продвижения и роль упаковки в коммуникации бренда

[Игорь ПОМЕРАНЦЕВ]

Игорь ПОМЕРАНЦЕВ

Senior Marketing Manager

TETRA PAK

 17:30

Завершение Форума. Фуршет, неформальное общение участников

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион