Бизнес-ориентированный подход к управлению персоналом медицинской организации: от подбора до стратегии обучения
- Дата и время
- 27 июня 2016 (понедельник), 18:00
- Организатор
- Академия телемаркетинга
- Формат
- Партнерские что это?
- Адрес
- Холодильный пер. д.3
Знакомая ситуация: руководство не согласовывает бюджет на программу развития персонала, потому что не понимает, зачем тратить на это деньги? Хотите говорить с руководителями и собственниками на одном языке, достигать взаимопонимания в вопросах связанных с управлением и развитием персонала и в результате приносить реальную прибыль бизнесу? Тогда наш курс именно для вас! Мы набираем команду из 10 человек. Кого мы приглашаем? Бизнес-тренеров, специалистов по управлению персоналом, руководителей: тех, кто уже работает и обучает сотрудников, закрывает вакансии, придумывает новые способы мотивации. Мы набираем в свою команду людей, кто в дальнейшем сможет участвовать в наших проектах в обучении и развитии персонала медицинских учреждений. Быть бизнес-наставником для администраторов и операторов контакт-центров, развивать коммуникативные навыки у врачей и у руководителей – задача интересная и очень перспективная, если знать как это делать в современных условиях
Стоимость: 20 000 руб.
Программа
Программа курса
1 день
В этот день вы узнаете основополагающие принципы современного менеджмента медицинской организации. Вы научитесь ориентироваться в бизнес-процессах клиники.
•Как научить персонал быть ответственными?
•Профессия «руководитель». 5 задач руководителя.
•Структура клиентоориентированной организации.
•Почему сотрудники работают с разной эффективностью?
•Жизненный цикл сотрудника – как им управлять с пользой для бизнеса?
2 день
Все об эффективном подборе в медицинском учреждении.
•Обоснование бюджета на подбор: экономический эффект от качественного подбора, расчет экономических потерь от текучести персонала.
•Стратегия эффективного подбора: как получить максимальный результат с минимальными усилиями, особенности подбора медицинских специальностей.
•Начинаем с главного: профиль должности.
•Первичный отбор, чтение резюме
•Интервью: экспресс-методики оценки требуемых компетенций
3 день
В это день вы научитесь составлять программы и планы по обучению в интересах бизнеса.
•Постановка целей развития, обучения сотрудников в клинике.
•Построение системы обучения. Учение с увлечением: причины неудач и демотивации в обучении.
•Чему обучать врачей и администраторов клиники? Основной посыл врачей и администраторов медицинской организации при общении с пациентом
•Обучение сквозь призму потребностей и результатов. Примеры обучающих упражнений
•Групповая динамика в группах медицинских работкниокв
4 день
Все о мотивации. Задачи и роль внешнего тренера в мотивации персонала клиники
•Корпоративная культура: используем ценности и цели организации для повышения лояльности сотрудников.
•Инструменты мотивации и развития персонала.
•Кодекс Этики сотрудника как инструмент проверки качества сервиса
•Пирамида потребностей по Маслоу в мотивации работников организации
5 день
Как тренеру самому не сесть «в лодку» проблем клиники и вывести сотрудников из состояния стресса?
•Базовые навыки, необходимые для управления конфликтами. Управление своим состоянием как базовый навык руководителя.
•Роль руководителя в создании благоприятной рабочей атмосферы. Управление конфликтами в структурном подразделении.
•Принципы делового общения.
•Конфликтные ситуации с пациентами: причины неконструктивного поведения пациентов. Принципы работы с конфликтным пациентом, управление эмоцией гнева.
После обучения вы сможете:
1.Стать востребованным бизнес-наставником на рынке медицинских услуг и приносить реальную прибыль бизнесу.
2.Развить у себя стратегическое мышление в сфере управления и развития персонала
3.Понимать структуру и бизнес-процессы медицинского учреждения
4.Строить и внедрять систему обучения и развития персонала
5.Эффективно и качественно подбирать персонал
6.Создавать свои собственные проекты
7.Увеличить свой доход
Пригласить коллег и друзей