Бизнес-семинар: «Практика ведения бизнеса и торговли с Китаем на примере создания интернет-магазина»
- Дата и время
- 13 мая 2016 (пятница), 19:30
- Организатор
- CHINA TRADE
- Формат
- Партнерские что это?
Бизнес-семинар: «Практика ведения бизнеса и торговли с Китаем на примере создания интернет-магазина» Из серии мастер-класса «Китай – это просто» От владельцев аутсорсинговой компании CHINA TRADE Ltd. (Hong Kong)
Программа
Программа семинара «Практика ведения бизнеса и торговли с Китаем» предусматривает рассмотрение основных аспектов работы на китайском рынке.
В ходе семинара будут изучены особенности выбора китайского контрагента, проверка его благонадежности, особенности ведения переговоров, заключения сделки с китайскими партнерами, порядок размещения заказов и оформления необходимых товаросопроводительных документов, доставке и таможенному оформлению китайских товаров.
Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с процедурами проверки качества продукции, с порядком предъявления претензий к китайским контрагентам. Навыки, полученные участниками на семинаре, позволят избежать тех рисков и убытков, которые могут понести российские компании в ходе работы с китайскими поставщиками, если эти вопросы недостаточно изучены и проработаны.
Целевая аудитория семинара: руководители и владельцы компаний, директора по маркетингу и сбыту, по закупкам и снабжению, руководители розничных сетей, начальники отделов снабжения, сбыта, ВЭД, менеджмент предприятий, предприниматели, планирующие начать бизнес с Китаем.
Пригласить коллег и друзей