Бизнес-завтрак «Расширение клиентской базы: как привлечь и не упустить новых клиентов на падающем рынке»
- Дата и время
- 8 июля 2016 (пятница), 10:00
- Организатор
- Clientbridge
- Формат
- Партнерские что это?
Мероприятие для руководителей и собственников бизнеса, работающего на рынках производства, оптовых продаж, а также сложных и дорогих услуг, которые хотят повысить эффективность привлечения и продаж
Программа
Программа бизнес-завтрака
1. Интернет-реклама
•Чем отличается интернет-реклама на сложном рынке от рекламы интернет-магазина или салона красоты
•Как выйти на конкретных заказчиков через интернет, если широкий круг потребителей нам не подходит
•Почему «развитие и продвижение» сайта – это путь в никуда
2. Нюансы интернет-привлечения на сложных рынках
•Как среди массы «просто интересующихся» в интернете вычислить потенциальных заказчиков
•Как заставить клиента позвонить вам первым, чтобы менеджер успел вложить ему в голову нужные мысли раньше конкурентов
3. Организация рекламных кампаний
•Тонкий момент, из-за которого проваливаются 8 из 10 рекламных кампаний на сложных рынках
•Какие вопросы интернет-рекламы можно отдать на откуп рекламщикам, а что нужно обязательно контролировать самому
4. Качество продаж и работы с клиентами
•Как измерить качество продаж
•Что важнее — результат или качество работы менеджера?
•Почему менеджеры стремятся работать плохо
5. Управление качеством работы сотрудников отдела продаж
•Что должен делать коммерческий руководитель, чтобы менеджеры перестали терять поступающие к ним заявки
•Модель управления качеством продаж от экспертов Clientbridge, которая позволит вам быстро поднять качество работы продавцов
6. Инструменты повышения качества продаж
•Что должно быть в корпоративной книге продаж, чтобы она не покрылась пылью, а стала хорошим рабочим инструментом сотрудников
•Как правильно составить чек-лист приема входящего звонка от клиента
Пригласить коллег и друзей