Наверх

Интенсив «Эмоциональная компетентность»

Дата и время
1 июня 2020 (понедельник), 10:00
Организатор
Академия PwC
Формат
Семинар что это?
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
  • Интенсив «Эмоциональная компетентность»
Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»Интенсив «Эмоциональная компетентность»

Самая правильная инвестиция – это инвестиция в себя!

Увеличение информационного потока, потребность в постоянном осваивании новых технологий, принятие сложных личных и бизнес-решений заставляют современного руководителя быть гибким, применять не только знания и опыт, но и самоконтроль, управление отношениями, проявлять чуткость. Согласно исследованиям, именно так называемые «мягкие навыки» (soft skills) играют в последние годы всю большую роль в развитии карьеры

Академия PwC приглашает на интенсивный тренинг «Эмоциональная компетентность»! Как показывает практика, эмоциональная компетентность необходима сегодня практически всем руководителям, поскольку изменяющийся характер работы требует от них все больше ответственности и гибкости.

Какие темы будут рассматриваться?

1. Эмоциональный интеллект: концепция, важность, структура.

2. Развитие эмоциональной компетентности:

  • Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
  • Положительный настрой, его формирование и сохранение.
  • Преобразование деструктивных эмоций.
  • Конструктивное мышление.

3. Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей.

  • Способы понимания мотивации другого человека.
  • Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
  • Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.

4. Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности

  • Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
  • Позитивное влияние на других людей.
  • Построение взаимовыгодных отношений. 

Почему Академия PwC?

1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.

2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала.

3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео. Никакой «воды». 70% практики и 30% — теории.

4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии.

Результаты семинара позволят слушателям:

  • Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.
  • Понять составляющие эмоционального интеллекта.
  • Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.
  • Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.
  • Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.
  • Освоить приемы управления эмоциями других людей.
  • Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
  • Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.

Узнать подробнее

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион