Интенсив «Эмоциональная компетентность»
- Дата и время
- 1 июня 2020 (понедельник), 10:00
- Организатор
- Академия PwC
- Формат
- Семинар что это?
Самая правильная инвестиция – это инвестиция в себя!
Увеличение информационного потока, потребность в постоянном осваивании новых технологий, принятие сложных личных и бизнес-решений заставляют современного руководителя быть гибким, применять не только знания и опыт, но и самоконтроль, управление отношениями, проявлять чуткость. Согласно исследованиям, именно так называемые «мягкие навыки» (soft skills) играют в последние годы всю большую роль в развитии карьеры
Академия PwC приглашает на интенсивный тренинг «Эмоциональная компетентность»! Как показывает практика, эмоциональная компетентность необходима сегодня практически всем руководителям, поскольку изменяющийся характер работы требует от них все больше ответственности и гибкости.
Какие темы будут рассматриваться?
1. Эмоциональный интеллект: концепция, важность, структура.
2. Развитие эмоциональной компетентности:
- Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
- Положительный настрой, его формирование и сохранение.
- Преобразование деструктивных эмоций.
- Конструктивное мышление.
3. Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей.
- Способы понимания мотивации другого человека.
- Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
- Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.
4. Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности
- Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
- Позитивное влияние на других людей.
- Построение взаимовыгодных отношений.
Почему Академия PwC?
1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.
2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала.
3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео. Никакой «воды». 70% практики и 30% — теории.
4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии.
Результаты семинара позволят слушателям:
- Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.
- Понять составляющие эмоционального интеллекта.
- Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.
- Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.
- Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.
- Освоить приемы управления эмоциями других людей.
- Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
- Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.
Пригласить коллег и друзей