Наверх

Международный конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и строительства DIY & Household Retail 2016, 26 и 27 мая, Москва

Дата и время
26 мая 2016 (четверг), 10:00
Организатор
b2bcg.
Формат
Партнерские что это?

В Москве пройдёт X Юбилейный Конгресс DIY, Household &Garden Centres 2016. Ежегодный деловой съезд розничных сетей и производителей рынка товаров для дома, ремонта, кухни и сада состоится 26-27 мая в отеле DoubleTree by Hilton Moscow.

В эти дни на площадке соберeутся более 600 руководителей торговых сетей, производителей и дистрибуторов товаров, поставщики технологий и услуг для бизнеса.

География: Россия и страны ЕАЭС. Бизнес из Европы, Азии и США.

Впервые в 2016 году двухуровневая деловая программа: (А) стратегии и обмен опытом в кругу первых лиц крупного бизнеса и (Б) практикумы для небольших сетей и независимых магазинов.

В рамках отраслевого конгресса пройдёт выставка «дефицитных» и уникальных товарных предложений от производителей, принявших решение специализироваться на работе с розничными сетями.

Стоимость: От 76000

Программа

26 Мая

Зал Вишневый сад

1000 - 1130

ОТКРЫТИЕ. Пленарная сессия I

= ПЛАН СОХРАНЕНИЯ БИЗНЕСА. ТОЧКИ БУДУЩЕГО РОСТА

Сегодня на рынке разворачивается серьезная борьба за выживание и долю на рынке. Конкуренция между российскими и международными сетями накалена до предела. Так дешево международные сети не открывали свои магазины еще никогда! Слабый рубль, длинный тренд снижения продаж, отсутствие у российских компаний инвестиций, демпинг отдельных игроков, отсутствие господдержки и давление со стороны проверяющих структур заставляют участников рынка находить новые пути для сохранения бизнеса. Как действовать дальше? На чем зарабатывать? Разговор о новых правилах игры среди топ-менеджеров российских и международных компаний.

Согласовываются графики:

Сергей Федоринов

Генеральный директор Компания «Юлмарт»

Мария Евневич

Член совета директоров Максидом

Павел Локшин

генеральный директор К-раута

Роман Никоноров

Генеральный директор УК «Старт»

Михаил Кучмент

Вице-президент Hoff

Евгений Мовчан

Генеральный директор СТД «Петрович»

Кофе-брейк. Деловое общение и новые знакомства. Посещение выставки "дефицитных" и уникальных товарных предложений от производителей. 1130 - 1215

1215 - 1345

Пленарная сессия II

=ПАРТНЕРСТВО СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

Антикризисный план сетей по сохранению бизнеса и стимулированию продаж на падающем рынке невозможен без тесного сотрудничества с производителями. Какие совместные решения нужно предпринять для привлечения трафика и повышения среднего чека? Что готовы предложить производители? Какие шаги делают сети для стимулирования развития внутреннего производства? Диалог первых лиц сетей и производителей по повышению эффективности взаимодействия.

Согласовываются графики:

Роман Никоноров

Генеральный директор УК «Старт»

Всеволод Куделин

Исполнительный директор Стройдепо

Магнус Бенон

Руководитель отдела закупок ИКЕА

Обед. Деловое общение и неформальные переговоры. 1345 - 1445

1445 - 1615

Практикум III

- РАЗВИТИЕ B2B –ПРОДАЖ. КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС С ПРОФЕССИОНАЛАМИ

B2B продажи в DIY&HH являются одним из перспективных направлений бизнеса ритейлеров, и занимают от 5 до 30% от оборота сетей. Как начать и приумножить продажи в этом секторе? Каковы особенности работы с профессиональными клиентами: прорабами, дизайнерами, строительными организациями?

Кофе-брейк. Деловое общение и новые знакомства. Посещение выставки "дефицитных" и уникальных товарных предложений от производителей. 1615 - 1645

1645 - 1800

Рабочие группы по сегментам рынка DIY, Household&Furniture

•Мебельный рынок. Цифры и факты. Перспективы развития.

Глава группы: Максим Генке, коммерческий директор Hoff

•Стройка и ремонт. Стратегии продаж на падающем рынке.

Модератор: Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен

Сергей Федотов, Президент Ассоциации качества краски

•Сад и огород. Стратегии роста. Ставки на сезонные продажи.

•Рынок инструментов. Поддержка продаж наиболее популярной категории. Бренды vs СТМ

•Товары для дома. Анализ рынка. Как поддержать спрос?

Александр Осадчей, бренд-директор Cook House

План рабочих встреч:

Строительные материалы и товары для дома

•Итоги 2015 года: объем рынка и тенденции на смежных рынках (рынок жилищного строительства, импортозамещение строительных материалов, макроэкономические факторы)

•Особенности потребительского поведения, прогноз на 2016 год – переход к модели разумного потребления и экономии

•DIY-сети – темпы роста выручки и экспансии, прогнозы на 2016-2017 годы

•Онлайн-торговля – особенности конкуренции и перспективы

Основные тенденции:

•Падение реальных темпов прироста в 2015 г. до минус 9-12% на фоне роста номинальных темпов за счет повышения розничных цен

•Значительное падение спроса на строительные материалы, в меньшей степени – на отделочные материалы и элементы декора

•Основной тренд в розничной DIY-торговле - интернет-магазины, но в 2016 году он может замедлить темпы роста.

Мебель

•Динамика импорта и внутреннего производства мебели в России, соотношение и тенденции

•Изменения в потребительском спросе и предпочтениях

•Результаты работы мебельных компаний в 2015 году

•Основные тенденции и перспективы развития рынка в 2016 году

Основные тенденции:

•Снижение розничных продаж мебели в 2015 году на 10% к уровню 2014 года в сопоставимых ценах. В 2009 году – падение было на 8%.

•Обострение конкуренции на рынке, на первое место выходит повышение культуры продаж и уровня сервисного обслуживания

•Повышение доли организованной розницы в продажах мебели

•Укреплении позиций отечественных производителей в экономическом и среднем ценовом сегменте

Провайдер данных: MA Research

Галина Панина

Руководитель отдела внешних коммуникаций ЛЕРУА МЕРЛЕН

Максим Генке

Коммерческий директор Hoff

Сергей Федотов

Президент Ассоциация качества краски

Александр Осадчий

Бренд-директор Cook House

1900 - 1900

Церемония вручения DIY&Household Awards 2016

Ежегодно в рамках конгресса подводятся итоги и вручаются награды главной отраслевой Премии – DIY & Household Awards! Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития нашей отрасли в России и на пространстве ЕАЭС!

Номинации Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS 2016:

А) Мультиканальное решение года; Б) Лучшая технологическая инновация;

В) Розничная сеть года; Г) Поставщик года; Д) Персона года

27 Мая

Зал Секвойя

Зал Вишневый сад

Зал Сосновый бор

1000 - 1100

Авторская сессия от специального гостя DIY,Household&Furniture Retail 2016

Фокус-сессия : Возвращение легенды! Авторская сессия лучшего спикера 2013 года и величайшего стратега - МАНФРЕДА МАУСА, СО-ОСНОВАТЕЛЯ СЕТИ OBI :

«Мы живем в меняющемся мире. Ваш выбор – меняться или оставаться прежними.. Как выстроить и поддерживать корпоративную культуру, основанную на ценностях компании? Как отличаться от конкурентов в эпоху перемен? Перспективы отношений между государствами России и EЭС? Куда приведет DIY retail интернет? Где будущее diy магазина?»

Манфред Маус

Со-основатель сети OBI

Анатолий Занковский

Профессор Заведующий лабораторией Института психологии РАН

1100 - 1400

Коммерческие переговоры о закупках.

Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам: hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад. Отдельная сессия переговоров по некоммерческим закупкам: IT, торговое оборудование и строительство, логистика и склад, расходные материалы.

Руководство сетей и ответственные байеры от розницы используют возможности ежегодного саммита, крупнейшего в отрасли события, чтобы найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров решения для повышения эффективности продаж, снижения out-of-stocks, поддержку продаж.

Производители и дистрибьюторы смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

Обед. Деловое общение и неформальные переговоры. 1400 - 1500

1500 - 1615

Практикум II

ИНТЕРНЕТ-ПРОРЫВ. ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ E-COMMERCE В СЕТЯХ И ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Преимущества интернет-торговли уже оценили многие участники рынка DIY&HH ритейла. Уже сегодня доля интернет-продаж одного из крупнейших игроков достигает 25% от оборота. В интернет пошли не только розничные сети, но и производители.

Несмотря на огромные перспективы и высокие темпы роста сегмента, интернет-канал по-прежнему недооценен средними и малыми DIY- сетями в регионах, где интернет не приносит желаемого результата. Подробно обсудим на практике: как реанимировать уже существующий отдел ecommerce в сетях? Почему производители пошли в сеть? Что нужно для успешных прямых продаж? Лучшие практики от лидеров индустрии товаров для дома и ремонта, а также ведущих экспертов российской интернет-торговли.

Леонид Довладбегян

первый заместитель генерального директора 220 вольт

Практикум I

ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА СТМ. КАК РАСШИРИТЬ ДОЛЮ В АССОРТИМЕНТЕ И УВЕЛИЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ?

Лидеры рынка - сети по продаже мебели, товаров для дома и ремонта, сада и огорода озвучивают масштабные планы по развитию собственных торговых марок в 2016 году. Расширение ассортимента под СТМ позволит сделать больше уникальных предложений для потребителей, лучшие цены, а с точки зрения бизнеса – сохранить маржинальность.

Рассмотрим на практике лучшие кейсы разработки СТМ. На какие категории делать ставку? Как продвигать и повышать узнаваемость продукции среди потребителей? Как не пойти по пути продуктового ритейла, а сохранить высокий интерес производителя к сотрудничеству.

Сильван Ришон

руководитель проектов по Собственным Торговым Маркам Леруа Мерлен

Практикум IV

- ПРАКТИКУМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В DIY, HOUSEHOLD И FURNITURE СЕТЯХ

= Российские сети хорошо продвинулись в предоставлении сервиса покупателям. Какой должна быть сервисная служба сегодня, в условиях экономического кризиса? Практические решения: актуальный рейтинг востребованности услуг, система организации, основные KPI, статьи затрат и возврат инвестиций.

Игорь Колынин

Директор по маркетингу СТД Петрович

Кофе-брейк. Деловое общение и новые знакомства. Посещение выставки "дефицитных" и уникальных товарных предложений от производителей. 1615 - 1700

1700 - 1815

Управленческая практика

=ЭФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННИКА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ МОДЕЛИ.

Сколько сотрудников в вашей компании? 100 или 10000? Какую модель управления вы используете? Как справляетесь с проблемами и принимаете решение на различных этапах жизненного цикла компании?

Взгляд собственника – Максима Тверского, СЕО компании Кенгуру на подходы к управлению людьми на разных уровнях корпоративного развития (работа – команда – меритократия). Эволюция организационной структуры и культуры российской розничной сети, теория и практика.

Максим Тверской

СЕО компании «Кенгуру»

Завершение Конгресса DIY&Household Retail Russia 2016 1815 - 1900

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион