Наверх

Персональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?

Дата и время
29 июня 2016 (среда), 19:00
Организатор
СитиКласс
Формат
Партнерские что это?

Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?

Стоимость: 1 950 руб.

Программа

Программа мастер-класса:

- Каковы предпосылки возникновения метода: зачем и в каких ситуациях выбирать архетипическое позиционирование?

- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?

- В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?

- Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?

- Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?

- Тест на ваши архетипы.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион