Персональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?
Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге? В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать? Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
Стоимость: 1 950 руб.
Программа
Программа мастер-класса:
- Каковы предпосылки возникновения метода: зачем и в каких ситуациях выбирать архетипическое позиционирование?
- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
- В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?
- Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
- Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?
- Тест на ваши архетипы.
Другие события
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Пригласить коллег и друзей