Наверх

Увеличение продаж в кризис – реально ли? Что работает в жестких экономических условиях? Бизнес-завтрак

Дата и время
2 июня 2016 (четверг), 10:00
Организатор
RENOVATIO
Формат
Партнерские что это?

Новомодные слова, которыми оправдываются сейчас компании: кризис, люди хотят сэкономить, санкции и прочий бред. Весь 2015 год, 2016 год мы заставляем наших клиентов отвернуться от политики снижения цен. Мы настаиваем на том, что продавать нужно дорого! Как показывает практика и финансовые отчеты — это работает! А пока компании, которые все снижают цены, чтобы привлечь клиентов, недоумевают «почему же заказчиков все равно не приходит столько, сколько хотелось бы», наши клиенты забирают заказы и зарабатывают больше, продавая дорого! Как? Это мы и будем обсуждать.

Программа

Основные блоки бизнес-завтрака:

1. Что делать с «унылыми» продавцами — реанимация коммерческого отдела.

Здесь мы поговорим о том, как заставить людей зарабатывать больше. Никаких «ванильных» способов мы не расскажем, мы не будем говорить о том, что пишется во многих учебниках по мотивации. Говорим только о тех методах, которые наша команда успешно внедрила в различные организации. Только от того, от чего есть отдача. Будет немного жестко.

2. Старые методы продаж — как поездка на старых Жигули.

Мы приходим в организации и видим в 9 из 10 случаев одну и ту же картину: скрипты, алгоритмы, СПИН-технологии, выявление потребностей с помощью каких-то воронок вопросов, работа с возражениями книжными методами, дожимы клиентов, как учит Яндекс… Это все в прошлом, и ничем здесь клиента не удивишь. За годы существования всех этих методик у клиентов уже выработался имунитет. Нужно что-то рабочее, что-то новое. Об этом и поговорим.

3. Что заставляет сегодня клиентов оплачить счета?

Почему клиенты сегодня, когда все говорят о каком-то кризисе, обсуждают санкции, думают как сэкономить и на чем — все равно покупают, причем покупают ДОРОГО? Как забрать клиента у конкурента, у котрого цены ниже? Как зарабатывать больше? Секретами этого мы делимся с вами. Плюс рассказываем, как это работает в тех компаниях, где за полтора года мы уже побывали.

Для кого данное мероприятие:

1. Руководители компаний

2. ТОП-менеджеры коммерческих подразделений

3. HR-специалисты

4. Люди с низким коэфициентом лени и отговорок

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион