To top

Casta Diva Business Breakfast by Expert Utopia

6
guests visited
this event
Date and time
14 February 2014 (Friday), 11:00
Place
Каста Дива
Sponsor
Expert Utopia
Format
Mainstream what's that?
  • Casta Diva Business Breakfast by Expert Utopia

Приглашаем 14 февраля 2014 (пятница) на первый бизнес-завтрак совместно с Эксперт-Утопия с 10.00 до 14.00 в VIP-ресторан «Каста Дива» по адресу: Тверской бульвар, 26/5.
Пятничное утро будет особенно полезным, если встретить его в компании коллег из различных индустрий.

Формат мероприятия отличается от традиционных встреч Business Famly. Мы соберемся за большим столом за чашечкой кофе или сока и увлечемся не только вкуснейшими оладьями и круассанами, но и вкусными разговорами о стратегии, как творческой части работы маркетолога и рекламщика.
После регистрации каждому участнику будет отправлено персональное приглашение от организаторов.
Количество гостей на мероприятии ограничено! На завтраке мы собираемся в компании не более 20-25 человек.
Вход бесплатный, строго по списку.

Программа:

На завтраке мы с вами поговорим о редчайшем явлении, почти полном отсутствии одного из ключевых понятий из словаря бизнес, маркетинг и коммуникационного планирования, в сегодняшней деловой речи, теории и практике создателей и двигателей Российского рынка.  

О небезызвестном, но пока еще не усвоенном у нас словосочетании - "Creative Disruption". [kree-ey-tiv dɪs’rʌpʃən]: творческий подрыв, срыв, разрушение, раскол, разрыв, пробой.

Мы с вами поговорим о конкретных причинах того, почему это понятие, в отличие от множества других громко звучащих фраз маркетинговой и рекламной стратегии, на нашем рекламном рынке задействуется крайне редко. О том, как это понятие повлияло на мировой рынок, с момента начала своего активного внедрения на Западе в поздних девяностых, и о том, насколько прочно с ним связаны все ключевые тенденции рынка новых медиа каналов и форматов, современных коммуникационных решений, маркетинга в целом, и прорывных продуктовых предложений.

В первую очередь, мы поговорим о том, каким образом "творческий срыв" функционирует как подход и методология создающая новые правила игры в даже самых незавидных условиях, пошагово и наглядно, на уровне отнюдь не в привычном смысле творческом - на уровне создания бренд стратегий.

Об этом мы расскажем и покажем на конкретных и подробных кейсах, доказавших свою эффективность, причем на кейсах не только глобальных и известных, а на тех, что сделаны у нас и нами же, за последних несколько лет.

Об Эксперт-Утопия:

Компания Эксперт-Утопия создана на базе медиахолдинга Эксперт. Первая компания в России, которая выделила рекламную стратегию в самостоятельное направление, до этапа разработки креатива. 

Only authorized users who visited event recently have access to guest list
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom