ИТ-стратегии или как повысить доходность бизнеса
this event
- Date and time
- 24 July 2014 (Thursday), 10:30
- Place
- Лунный свет (VIP зал)
- Sponsor
- Softline & Business Family
- Format
- Masterclass what's that?
Приглашаем 24 июля (четверг) с 10:00 до 12:00 на бизнес-завтрак компании Softline на тему: «ИТ-стратегии или как повысить доходность бизнеса».
На завтраке мы представим весь пул возможных вопросов и задач, которые встают перед компанией при разработке стратегии ИТ. Мы продемонстрируем успешно реализованные проекты, этапы разработки стратегии, а также те результаты, которые достигли наши заказчики после внедрения. Мы ожидаем активную дискуссию и обсуждение тех вопросов, которые являются критически важными при написании стратегии. В процессе презентации особое внимание будет уделено обсуждению того, чем стратегия отличается от плана проектов и как превратить одно в другое.
Краткое содержание:
- Зачем писать стратегию ИТ
- Подход к проекту по написанию стратегии ИТ
- Основные этапы и результаты
- Стратегия – не равно план проектов
- Нужна ли оценка рисков при разработке стратегии?
- Преимущества разработки стратегии ИТ
- Кто заказчик ИТ-стратегии: ИТ или бизнес?
Программа мероприятия
24 июля, четверг |
|
9.30 – 10.00 |
Сбор гостей, Welcome-coffee |
10.00 – 10.20 |
Вступительное слово Владимир Разуваев, Руководитель Департамента бизнес-консалтинга, компании Softline Владислав Животягин, Директор по работе с промышленными организациями, компании Softline |
10:20 – 11.00 |
ИТ-стратегия или как повысить доходность бизнеса. Владимир Разуваев, Руководитель Департамента бизнес-консалтинга, компании Softline |
11.00 – 11.30 |
Сессия вопросов и ответов |
11.30– 12:00 |
Фуршет. Общение в неформальной обстановке |
Справка о компании
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Мы предлагаем комплексные технологические IT - решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям. По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 1300 менеджеров по продажам и 600 инженеров и технических специалистов обслуживают наших клиентов и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Участие бесплатно.
Дресс-код: business, business casual
За счет организатора - компании Softline, для всех участников будет предложен завтрак.
Мероприятие закрытое.
Если Вы получили письмо с приглашением на данный бизнес-завтрак, это значит, что организатор пригласил лично Вас к участию в событии.
Invite colleagues and friends