To top

Как продавать услуги

Date and time
7 July 2016 (Thursday), 09:00
Sponsor
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Format
Partnership what's that?

Этот тренинг продаж услуг, тренинг для продавцов, которые продают незримое - услуги. Участники познакомятся не только с инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, построят собственную стратегию продаж.

Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы.

Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.

Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.

На тренинг по продажам услуг рекомендуется приносить свои коммерческие предложения, презентации и другие материалы.

Стоимость: 14 500 руб.

Schedule

Программа тренинга

1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи

Пять слагаемых эффективных продаж услуг

Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений

«Фишки» для увеличения продаж услуг

2. Доверие клиента к услуге

Как продавать то, что нельзя потрогать

Как сформировать доверие клиента к услуге

3. Цена и ценность услуги

Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту

Как повысить ценность услуги

Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены

4. Структура активных продаж

Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента

Как действовать на каждом этапе

Как «дожать» клиента

3. Преодоление барьера секретаря

Что сделать, чтобы обойти секретаря

Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом

4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи

Понятие «лоббиста»

Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?

Установление контакта с лицом, принимающим решение

Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?

5. Как преодолевать возражения и отказы клиента

Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ

Эффективная реакция продавца на возражение

Алгоритм работы с возражениями

Техники работы с возражениями

Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента

6. Время-деньги. Управление временем продавца

Подготовка к звонку/визиту

Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента

Планирование активности продавца

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom