Конференция "Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация"
- Date and time
- 25 May 2016 (Wednesday), 09:30
- Sponsor
- Банковское обозрение
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Шлюзовая наб., дом 6
Удержание и развитие клиента зачастую осознается банками как чрезвычайно важная задача, даже по сравнению с его привлечением. Разумеется, большое значение имеет качество продуктов и сервиса. Но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий, облеченных в форму программ лояльности, уже вряд ли возможно. Начиная с прямолинейного кэшбэка вплоть до сложных коалиционных программ и современных концепций card-linked-marketing, банки соревнуются в создании привлекательных для клиентов лоялти-приложений. Как сделать программу лояльности действительно эффективной, какие маркетинговые и технологичные инструменты нужны банкам при запуске программы лояльности – эти и другие вопросы будут обсуждать банкиры, представители лоялти-операторов, вендоры и отраслевые эксперты на конференции «Б.О.»
Стоимость: От 15000
Schedule
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
09:00 — 10:00 Регистрация участников, утренний кофе
10:00 — 10:10 Приветственное слово модератора
10:10 — 12:30 СЕКЦИЯ 1. Как удержать и развить клиента банка с помощью программ лояльности
Вопросы к обсуждению:
Какие форматы программ лояльности применимы и наиболее эффективны для банков.
Лучшие практики лоялти в России и в мире
Как спроектировать и просчитать эффект программы лояльности?
Секреты кэшбэка: «честный» возврат денег, или погашение по отдельным товарным категориям (связь, авиабилеты).
Card-linked-marketing – жива ли идея?
Оправдано ли участие в коалиционных программах лояльности?
Привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству
12:30 — 13:00 Кофе-брейк
13:00 — 15:00 СЕКЦИЯ 2. Практические подходы к реализации программ лояльности
Вопросы к обсуждению:
Программное обеспечение для лоялти-решений
Методология и учет программа лояльности
Как разработать механику и воплотить ее в жизнь.
Поддержка программы в каналах ДБО: интернет-банк, мобильный банк, терминальная сеть.
Карточные кобренды – выбираем партнеров, договариваемся с МПС, разрабатываем продукт.
Способы продвижения программ лояльности.
15:00 — 16:00 Ланч, деловое общение
К участию приглашены:
Анна Пашкевич, Генеральный директор федеральной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
Наталия Масарская, Начальник отдела альтернативных каналов обслуживания, Райффайзенбанк
Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
Комолов Алексей, Старший менеджер проекта, Кредит Европа Банк
Иван Широкалов, Руководитель направления по программам лояльности, TOUCHBANK
Дмитрий Силаев, Коммерческий директор, USABILITYLAB
Алексей Карчажкин, Старший Вице-Президент, Директор по розничному бизнесу, ПАО ХМБ «Открытие»
ВТБ24
Альфа Банк
Промсвязьбанк
Тинькофф
Уралсиб
Хоум Кредит Банк
Русский Стандарт
Invite colleagues and friends