MCOM Foodtech 2019
- Date and time
- 1 October 2019 (Tuesday), 11:00
- Sponsor
- Heads and Hands, ENDY, TRINET.WebFacultet
- Format
- Conference what's that?
- Address
- Берсеневская наб., д. 6 с. 3 Красный Октябрь, 6 этаж
Первая конференция о трендах foodtech: от dark store до dark kitchen и сервисах доставки
Представители ресторанных холдингов, сетей кафе, IT-стартапов, крупных маркетплейсов, сервисов доставки, dark kitchen и dark store встретятся на одной площадке, чтобы рассказать о настоящем и будущем foodtech.
12 спикеров, 30 экспертов и более 400 участников. 4 формата: лекции, мастер-классы, выставка и нетворкинг. В завершении конференции гостей ждет зажигательная вечеринка (доступно для билетов Premium и VIP).
Среди спикеров уже заявлены:
- Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza
- Олеся Машкина, управляющая по инновациям Вкусвилл
- Роман Никитин, CTO Golama
- Михаил Степанов, бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее
- Григорий Кунис, основатель iGooods
- И другие.
Программа в основном потоке:
- Секция: Будущее магазинов
Какими супермаркеты будут завтра: умные автоматизированные магазины или «темные склады» с быстрой службой доставки? - Секция: Будущее ресторанов
В какую сторону изменятся наши привычки посещения ресторанов и кафе. Продолжим ли мы готовить дома или будем заказывать блюда с доставкой на дом. - Секция: Маркетплейсы и технологии
За какими IT-решениями будущее компаний: уход в маркетплейсы еды или создание своих управляющих платформ? - Панельная дискуссия: Foodtech Conversations
В формате круглого стола участники обсудят самые горячие темы и актуальные вопросы foodtech сегодня:
— Маркетплейсы VS Свои приложения
— Оффлайн VS Онлайн
— Повышение лояльности и LTV
Мастер-классы
- Три мастер-класса в параллельном потоке на
темы:
— Как избежать ошибок в создании своей IT-инфраструктуры
— Финансы и юнит-экономика в foodtech-стартапах
— Как подготовить свою кухню для службы доставки
Выставка и нетворкинг
На MCOM Foodtech 2019 будут организованы специальные зоны для нетворкинга с участниками и экспертами конференции. Также наиболее успешные и популярные foodtech-проекты и стартапы Москвы смогут рассказать о себе на выставке конференции.
О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. В первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Dominos Pizza и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
Подробности и билеты на сайте.
Invite colleagues and friends