Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат
- Date and time
- 16 May 2016 (Monday), 10:00
- Sponsor
- Центр бизнес-образования НИСЭТ
- Format
- Partnership what's that?
Одна из причин, в связи которой растут затраты в логистике, растет себестоимость, теряется объем продаж, является слабая координация между подразделениями. Причин несколько: бюрократия, разница целей между подразделениями, отсутствие регламентов, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов. Данный тренинг позволит сформировать план мероприятий по развитию системы координации между подразделениями на таком уровне, что повысится не только скорость принятия решений, но и качество самих решений. Не говоря уже о текущих ежедневных работах, без четкого взаимодействия между которыми не может быть качественной логистики.
Стоимость: 24 700 руб.
Schedule
Программа тренинга
1. Ведение
Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы
Ознакомление с кейсом
Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде
Презентация мини-группами своего видения проблем.
Формирование плана работ в разрезе инструментов
2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы. Обзор плюсов и минусов.
Изучение технологии описания процесса с максимальной визуализацией на примере взаимодействия между подразделениями
Разработка формы описания бизнес-процессов.
Детальное описание бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках бизнес-процессов.
3. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения максимально эффективного процесса
Технологии оптимизации бизнес-процессов.
Разработка оптимальных бизнес-процессов взаимодействия с учетом автоматизации и электронного документооборота
4. Написание регламента. Цели и задачи. Структура документа. Правила составления.
Правила разработки и написания регламента.
Создание регламента по бизнес-процессу взаимодействия между подразделениями.
5. Оценка эффективности оптимизации бизнес-процесса. Формирование эффекта от оптимизации бизнес-процесса. Оценка срока окупаемости проекта по изменению процесса и его автоматизации.
Возможности принципиального изменения качества работ. Выявление затрат на бизнес-процесс.
Сформирование статьи затрат на бизнес-процесс «как есть», оценка эффект в денежном выражении от оптимизации.
6. Формирование списка изменений регламентов взаимодействия в рамках кейса и в рамках компаний участников.
Потенциал сокращения затрат в логистике. Формирование плана мероприятий существенного сокращения себестоимости товара/услуг.
Решение в мини-группах
Оценка окупаемости изменений
Защита Технического задания мини-группами
Презентация и защита проекта.
Формат тренинга:
Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений, работают над качеством бизнес-процессов. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных экспертами. Глубокое погружение в реальную работу по разработке взаимодействий между подразделениями.
Invite colleagues and friends