To top

Analyst marketer

Аналитик маркетолог — это представитель одной из группы профессий, которые занимаются продвижением товара на рынке. В отличие от своих собратьев маркетологов аналитик маркетолог занимается сбором и анализом информации о состоянии рынка. Это специалист, который помогает компании собирать и анализировать данные, выстраивать политику сбыта и, следовательно, успешно конкурировать.

Основные обязанности:

- изучение потребительского спроса, особенностей продвигаемого продукта, отношения потребителя к исследуемому товару;

- ассортиментный анализ;

- проведение маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности;

- составление прогнозов продаж и объемов закупок;

- следит за политикой конкурентов (цены, бренды), делает сравнительный анализ;

- регулярно готовит отчеты о проделанной работе.

Обязанности аналитика маркетолога разнятся в зависимости от того, в какой компании он работает. Крупные фирмы могут позволить себе нанять целый штат аналитиков маркетологов, и каждый будет иметь узкую специализацию. В мелких компаниях, зачастую, работает один аналитик маркетолог, который занимается всем спектром работы по анализу рынка.

Сегодня эта профессия чрезвычайно популярна. Но, чтобы достичь успеха, молодому специалисту нужно быть инициативным, коммуникабельным, наблюдательным, иметь профильное образование и отлично владеть компьютером. Также очень пригодятся организационные и аналитические способности, хорошая память, познания в психологии и социологии.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom