To top

Head of department

Руководитель департамента осуществляет непосредственное руководство департаментом и ведет работу, направленную на его успешную деятельность.

Обязанности руководителя департамента зависят от сферы деятельности учреждения, основными из них являются:

– разработка стратегии и тактики работы департамента, контроль за выполнением

возложенных на него функций;

– координация работы и планирование;

– ведение базы данных, заключение договоров, поиск и работа с клиентами;

– контроль за выполнением планов департамента и личных планов сотрудников;

– решение всех оперативных вопросов, касающихся работы департамента;

– участие в составлении бюджета департамента, а также контроль его

выполнения, проведение анализа;

– управление рисками;

– анализ финансовой деятельности учреждения;

– контроль за надлежащим оформлением и сохранностью всей документации;

– оптимальное распределение ресурсов;

– ведение контроля за рациональным распределением нагрузки и обязанностей среди

сотрудников департамента и соблюдение ими трудовой дисциплины;

– подготовка коммерческих предложения и контроль за их отправкой;

– обеспечивание сохранности коммерческой тайны департамента.

Часто по роду деятельности руководителю департамента приходится лично встречаться с партнерами, клиентами, участвовать в презентациях, заключать договора.

Специфика этой профессии заключается в высоком уровне ответственности и тесном контакте с людьми. Из профессиональных качеств, которыми должен обладать специалист, следует отметить наличие профильного высшего образования, знание законодательства, понимание бизнес-процессов и специфики деятельности департамента. Руководителю понадобятся высокие коммуникативные навыки, нестандартное мышление, настойчивость, целеустремленность, решительность.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region