To top

PR specialists

Специалист по PR поддерживает постоянную связь между своим клиентом или работодателем и средствами массовой информации. Именно благодаря стараниям специалистов по PR люди узнают подробности из жизни звезд, считают лучшим тот или иной товар, знакомятся с новыми разработками в области науки и техники. Пиарщика еще называют специалистом по связям с общественностью. Именно он может создать за несколько месяцев идеальный образ политика и в одночасье разрушить его. Потому профессионалы в этой области ценятся на вес золота.

Обязанности специалиста по PR:

- тесное сотрудничество с различными средствами массовой информации, телевизионными каналами;

- подготовка текстов для выступлений, интервью, докладов, презентаций;

- организация публикаций, выступлений, интервью, пресс-конференций, круглых столов, контролирование процесса участия босса во всех этих мероприятиях, ведь все должно идти по задуманному сценарию;

- управление и наполнение контентом официального сайта, социальных сетей;

- разработка сценария PR-кампании, составление бюджета под это мероприятие, контроль за воплощением идеи;

- анализ эффективности проведенных мероприятий и отчетность перед руководством.

Профессиональный специалист по PR желанный сотрудник для больших компаний, рекламных агентств, средств массовой информации. В небольших фирмах такой работник обычно совмещает несколько должностей, а вот в уважающих себя конторах создается целый отдел, который возглавляет PR-директор. Чтобы добиться успеха в этой профессии, необходимо иметь профильное высшее образование, обладать журналистским талантом, знать основы маркетинга. Также важны личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, личное обаяние.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom