To top

PR specialists

Специалист по PR поддерживает постоянную связь между своим клиентом или работодателем и средствами массовой информации. Именно благодаря стараниям специалистов по PR люди узнают подробности из жизни звезд, считают лучшим тот или иной товар, знакомятся с новыми разработками в области науки и техники. Пиарщика еще называют специалистом по связям с общественностью. Именно он может создать за несколько месяцев идеальный образ политика и в одночасье разрушить его. Потому профессионалы в этой области ценятся на вес золота.

Обязанности специалиста по PR:

- тесное сотрудничество с различными средствами массовой информации, телевизионными каналами;

- подготовка текстов для выступлений, интервью, докладов, презентаций;

- организация публикаций, выступлений, интервью, пресс-конференций, круглых столов, контролирование процесса участия босса во всех этих мероприятиях, ведь все должно идти по задуманному сценарию;

- управление и наполнение контентом официального сайта, социальных сетей;

- разработка сценария PR-кампании, составление бюджета под это мероприятие, контроль за воплощением идеи;

- анализ эффективности проведенных мероприятий и отчетность перед руководством.

Профессиональный специалист по PR желанный сотрудник для больших компаний, рекламных агентств, средств массовой информации. В небольших фирмах такой работник обычно совмещает несколько должностей, а вот в уважающих себя конторах создается целый отдел, который возглавляет PR-директор. Чтобы добиться успеха в этой профессии, необходимо иметь профильное высшее образование, обладать журналистским талантом, знать основы маркетинга. Также важны личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, личное обаяние.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom