Наверх

Casta Diva Business Breakfast by Expert Utopia

6
гостей пришли на
это мероприятие
Дата и время
14 февраля 2014 (пятница), 11:00
Место
Каста Дива
Организатор
Expert Utopia
Формат
Mainstream что это?
  • Casta Diva Business Breakfast by Expert Utopia

Приглашаем 14 февраля 2014 (пятница) на первый бизнес-завтрак совместно с Эксперт-Утопия с 10.00 до 14.00 в VIP-ресторан «Каста Дива» по адресу: Тверской бульвар, 26/5.
Пятничное утро будет особенно полезным, если встретить его в компании коллег из различных индустрий.

Формат мероприятия отличается от традиционных встреч Business Famly. Мы соберемся за большим столом за чашечкой кофе или сока и увлечемся не только вкуснейшими оладьями и круассанами, но и вкусными разговорами о стратегии, как творческой части работы маркетолога и рекламщика.
После регистрации каждому участнику будет отправлено персональное приглашение от организаторов.
Количество гостей на мероприятии ограничено! На завтраке мы собираемся в компании не более 20-25 человек.
Вход бесплатный, строго по списку.

Программа:

На завтраке мы с вами поговорим о редчайшем явлении, почти полном отсутствии одного из ключевых понятий из словаря бизнес, маркетинг и коммуникационного планирования, в сегодняшней деловой речи, теории и практике создателей и двигателей Российского рынка.  

О небезызвестном, но пока еще не усвоенном у нас словосочетании - "Creative Disruption". [kree-ey-tiv dɪs’rʌpʃən]: творческий подрыв, срыв, разрушение, раскол, разрыв, пробой.

Мы с вами поговорим о конкретных причинах того, почему это понятие, в отличие от множества других громко звучащих фраз маркетинговой и рекламной стратегии, на нашем рекламном рынке задействуется крайне редко. О том, как это понятие повлияло на мировой рынок, с момента начала своего активного внедрения на Западе в поздних девяностых, и о том, насколько прочно с ним связаны все ключевые тенденции рынка новых медиа каналов и форматов, современных коммуникационных решений, маркетинга в целом, и прорывных продуктовых предложений.

В первую очередь, мы поговорим о том, каким образом "творческий срыв" функционирует как подход и методология создающая новые правила игры в даже самых незавидных условиях, пошагово и наглядно, на уровне отнюдь не в привычном смысле творческом - на уровне создания бренд стратегий.

Об этом мы расскажем и покажем на конкретных и подробных кейсах, доказавших свою эффективность, причем на кейсах не только глобальных и известных, а на тех, что сделаны у нас и нами же, за последних несколько лет.

Об Эксперт-Утопия:

Компания Эксперт-Утопия создана на базе медиахолдинга Эксперт. Первая компания в России, которая выделила рекламную стратегию в самостоятельное направление, до этапа разработки креатива. 

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион