To top

Как провести эффективное совещание?

Как провести эффективное совещание?

К сожалению, большое количество совещаний оказывается просто встречей для рассмотрения тем, которые можно обсудить по электронной почте. И такие встречи обходятся совсем не дешево: мало того, что они, как правило, демотивируют сотрудников, так еще и менеджеры тратят время за которое вы платите, а если сложить расходы на конференц-залы и коммунальные услуги, то все вместе быстро складывается в приличную сумму.

Одно исследование показало, что еженедельная встреча менеджеров среднего звена обходится организации в 15 миллионов долларов в год. Большинство компаний проводят в среднем 62 встречи в месяц, а руководители теряют 40-50% своего времени на собраниях. По оценке, более трети этих встреч являются неэффективными. Конечно, совсем исключать совещания не стоит – они являются идеальным местом для совместного мозгового штурма, обмена знаниями, идеями и задачами.

Хорошая новость заключается в том, что, следуя нескольким простым правилам, вы сможете сократить количество непродуктивных встреч и сосредоточиться на тех, которые дают результат в виде денежных средств на счету компании.

Итак, следуйте этим простым 6 правилам, и ваши встречи станут проходить продуктивнее:

Составьте план встречи

Если у вас нет плана, то ваша встреча может быстро стать «разговором, который ни к чему не приведет»

План встречи помогает определить момент, когда разговор уходит в другую тему, а также дает менеджерам возможность подготовиться независимо от того, нужно ли им вооружиться цифрами продаж за последний месяц или задачами на неделю вперед.

Что должен включать в себя план:

  • Цель встречи
  • Список участников
  • Формат, дата и время
  • Темы для обсуждения
  • Решение
  • Призыв к действию: ваши менеджеры должны уйти со встречи с задачей

Выберете один из ключевых вопросов

Если вы хотите провести короткую, но продуктивную встречу, важно сузить фокус:

Попытка обсудить итоги прошлой недели, план продаж, детали запуска нового продукта и новую мотивацию для менеджеров превратит 45-минутную встречу в трехчасовую трату времени.

Акцент на наиболее важной проблеме помогает не только сфокусироваться, но и дает время качественно подготовиться. Когда вы начнете выстраивать разговор вокруг плана и сроков, производительность взлетит: менеджеры придут подготовленные и с желанием принимать решения по конкретной теме!

Покажите значимость команды

Что любят все менеджеры по продажам? Признание успехов. Выделите несколько минут в конце встречи и отметьте достижения сотрудников, покажите, что вы видите их работу и вклад. Поверьте, ваша команда этого ждет.

Придерживайтесь графика

Уважайте время вашей команды так же, как и время клиента. Делайте все возможное, чтобы начать и закончить встречу вовремя.

Договоритесь о дальнейших действиях

Продуктивная встреча для менеджеров по продажам продуктивна только тогда, когда ваша команда уходит с совещания и четко представляет свои задачи, дальнейшие шаги и сроки.

Сделайте так же, как и менеджеры по продажам, которые на встречах договариваются с клиентом о дальнейших действиях – зафиксируйте задачи и сроки.

Помните, встреча – это место, куда можно пойти для того, чтобы поговорить о том, что вы должны сделать позже.

Закрепите встречу письмом

Зафиксируйте решения и цели, к которым удалось прийти, в электронном письме для всех участников встречи. Это поможет быть уверенным в том, что вы до всех донесли задачи, а также поможет ничего не забыть.

26 October 2018, 19:13
Leave a comment

Recommend to visit

Облака контактовОблака контактов
Mainstream
New place
28 November (Thursday), 20:00Облака контактов
Приглашаем на очередное мероприятие Business Family
69 guests
41 pending
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom