1-я международная конференция Winning & Retaning Customers
- Date and time
- 17 November 2016 (Thursday), 08:30
- Sponsor
- Business Family & ATO Events
- Format
- Conference what's that?
Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности в соответствии с новыми вызовами. Добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.
Конференция Winning & Retaining Customers - это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.
Вы можете стать одним из десяти счастливчиков и получить бесплатный билет на Конференцию Winning & Retaning Customers! Регистрация обязательна!
Стоимость билета на человека от $450.
В фокусе программы:
- Практическое применение нейромаркетинга
- Big Data
- Предиктивная аналитика
- Customer Experience в кейсах: Ритейл/FMCG, B2B, Финансы, Телеком
- Оценка эффективности программ лояльности
- Партнерство в программах лояльности
- Эра digital
Кого мы ждем:
- CEO
- Директоров по развитию/стратегии
- Директоров по маркетингу/SMM менеджеров/интернет-маркетологов
- Директоров по продажам
- Директоров по развитию клиентского сервиса/программ лояльности/ дистанционному обслуживанию клиентов
- Бренд-менеджеров
- Аналитиков
Schedule
8:30 — 9:30 Регистрация, утренний кофе
09:30 — 10:50 Вступительное слово
Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС
Модераторы:
Dr.Christian Busch, Associate Director and Research Fellow at Innovation andCo-Creation Lab, London School of Economics
Андрей Лотов, инвестиционный юрист Управления инфраструктурных проектов, РОСНАНО
Keynote! Как превратить клиентов в адвокатов бренда?
Спикер:Ajit Sivadasan, VP & GM Global eCommerce, Lenovo
Case-Study! Эволюция клиентского опыта программ лояльности
Спикер: Сергей Синягин, CEO, ТелекомЭкспресс
Case-Study! Практическое применение нейромаркетинга.
Спикер:Lluis Martinez-Ribes, Member of Scientific Committee of the Channel and RetailAcademy, Associate Professor for the subjects «Marketing Innovation» and«Retail Innovation», ESADE Business School
1 0:50 — 11:00 Networking, перерыв на кофе
11:00 — 12:20 ПОТОК №1. Ритейл и FMCG. Customer Experience в кейсах.
Модератор: Вячеслав Филимонов, бренд-директор, Утконос
Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей.
Спикер: Арсений Уланов, руководитель управления лояльности и CRM, X5Retail Group, ТД "Перекресток"
Создание уникального клиентского опыта на рынках с высокой конкуренцией.
Спикер: Антон Володькин,директор по маркетингу, М.Видео
Управление коммуникациями с клиентами.
Спикер: Григорий Шанаев, директор по маркетингу, Адамас
Управление коммуникациями с клиентами.
Спикеры: Юлия Ханхалаева, Бренд-менеджер, Ahmad Tea
Максим Алешин, Управляющий директор, INBRIEF
Black Friday в России -- успешное вовлечение клиентов в главную онлайн акцию года
Спикер: Виталий Панарин, директор по цифровому маркетингу, MediaMarkt
ПОТОК №2. Мастер-класс. Как создать dream team? Как Вы влияете на взаимодействие Вашей компании с клиентами?
Ведущая: Юлия Бурлакова, тренер, коуч, психолог и Полина Саксина, сертифицированный психолог-консультант и тренер, студия роста"Побудильник"
ПОТОК №3. Сектор B2B. Customer Experience в кейсах.
Модератор: Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС
Что получил региональный производитель от внедрения «Thought leadership methodology» кроме 12 000 ROI?
Спикер: Дмитрий Белга, эксперт по агентурным технологиям в В2В маркетинге, Thought leadership methodology
Тема уточняется.
Спикер: Илья Коломеец, директор по маркетингу, ОМК
Тема уточняется.
Спикер: Виктория Рожок, директор по PR маркетингу, RD Construction
Круглый стол: Как управлять customer experience в b2b?
Участники дискуссии:
Артур Борцов, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «Евраз»
Владислав Тихомиров, руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO
Дмитрий Агишев, руководитель департамента корпоративных отношений и маркетинга, DeutscheBank
12:20 — 13:00 Networking, обед
13:00 — 14:20 ПОТОК №1.Customer Experience в кейсах.
Модератор: Константин Гонтмахер ,директор по маркетингу,Orange Data
Case-Study! Слияние Marriott иStarwood: создание самой большой сети отелей в мире; совместные меры, принятые для удержание и увеличение клиентов; управление программой лояльности обеих компании.
Спикер: Armin Eberhard, главный управляющий, «Ренессанс Монарх Москва Центр»
Case-Study!Подходы к управлению клиентоцентричности
Спикер: Сергей Денисов, руководитель CustomerExperienceManagement, MTC
Case-Study!Сквозная аналитика digital-каналов продаж сложных продуктов
Спикер: _Маслов_ Сергей, начальник отдела маркетинга,MTT
Case-Study!Программа лояльности Роснефть: путь к сердцу клиента из оффлайна в онлайн
Спикер: Владимир Демин, генеральный директор,«РН-Лояльность»
Тема уточняется.
Спикер: Марина Ковалева, директор департамента управления продажами и обслуживанием на бизнес-рынке, «МГТС»
ПОТОК №2.Мастер-класс. Продолжение.
ПОТОК №3.Партнерство в программах лояльности
Модератор: Ангелина Аронова, руководитель программ лояльности и рекламы,Wildberries
Case-Study!LoyaltyPrograms Partnership in Samsung
Спикер:Seif El Hakim, Head of Mobile Marketing Group, Samsung Electronics Russia
Case-Study!Опыт Biletix: как выбрать партнерские проекты,которые действительно принесут результат
Спикер: Александр Сизинцев,CEO, Biletix
Case-Study!5 ошибок по работе с партнерами или почему не работают взаимные акции с партнерами
Спикер: Ирина Васютенко, директор по маркетингу, SWANK
Case-Study!5 кейсов с партнёрами, которые действительно работают
Спикер: Елена Родионова – Директор управления финансовых сервисов, "Евросеть"
14:20 — 14:30 Перерыв на кофе
14:30 — 15:00 Networking Session
15:00 — 16:20 ПОТОК №1 Эра digital
Модератор: Артур Борцов, бренд-директор ,"Евраз"
Case-Study! Геймофикация лояльности.
Спикер:Андрей Яблонских, управляющий партнер агентства интерактивных коммуникаций, InterBuro
Case-Study! Немонетарные программы лояльности. Как с помощью сервиса завоевать и сохранить клиента?
Спикер: Сергей Беляев, Директор по программам лояльности и клиентским операциям LeRee(LeEco Russia and Eastern Europe).
Case-Study!Кейсы от KFC: программа доставки и развлечений.
Спикер: Petr Rozanski, CMO, KFC
Case-Study!Digital среда для бренда
Спикер: Андрей Колпаков, руководитель группы развития новых бизнесов, «Яндекс»
Case-Study!Увеличение релевантности предложения в 100 раз
Спикер: Сергей Ивакин, директор по маркетингу, Gett
Case-Study!Как завоевать место в мобильной экосистеме клиента?
Спикеры: Андрей Судник, генеральный директор, «Алоль»
ПОТОК №2 ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР. Customer Experience в кейсах.
Case-Study!Программы лояльности в банках: рыночные тенденции, лучшие практики, типичные ошибки
Спикер: Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup
Спикер: Василиса Тывес, вице-президент, руководитель группы развития партнерских отношений, «Раффайзенбанк»
Case-Study!Влияние программы лояльности на активность клиентов. Создание в банке экосистем для клиентов.
Спикер: Екатерина Коновалова, директор по развитию массового состоятельного сегмента,«Альфа-Банк»
Case-Study!Особенности клиентской лояльности в карточном бизнесе банка на примере Карты Ferrari
Спикер: Алексей Комолов, старший менеджер проекта,CreditEurope Bank
Case-Study! Дизайн-мышление как часть клиентоцентричной модели банка.
ПОТОК №3 КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА&ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Модератор: Дина Прусова, руководитель проектов B2B,SamsungEnterpriseBusiness Team
Case-Study!Как предсказать и управлять оттоком клиентов при помощи анализа клиентского опыта и внутренних данных?
Спикер: Владислав Андреев, лидер по стратегическому партнерству, Nielsen
Case-Study!Потребительская сегментация для повышения продаж.
Спикер: Олег Данильченко, директор практики анализа данных,EY
Case-Study!Big Data и machine learning на службе маркетинга:практика внедрения
Спикер: Алена Свистунова, директор по маркетингу,B2B-Center
Тема уточняется.
Спикер: Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR, RDConstruction
16:20 — 16:30 Перерыв на кофе
16:30 — 18:00 Интерактивная Q&A сессия: как завоевать и удержать поколение Y, Z, и Alpha?
Создание бренда будущего: как понять и привлечь поколения Y,Z, и Alpha?
Keynotespeaker! Dr. Christian Busch, Associate Director and Research Fellow atInnovation and Co-Creation Lab, London School of Economics
18:00 — 18:20 Фуршет. Церемония награждения.
Invite colleagues and friends