To top

1-я международная конференция Winning & Retaning Customers

Date and time
17 November 2016 (Thursday), 08:30
Sponsor
Business Family & ATO Events
Format
Conference what's that?
  • 1-я международная конференция Winning & Retaning Customers

Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности  в соответствии с новыми вызовами. Добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.

Конференция Winning & Retaining Customers - это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.

Вы можете стать одним из десяти счастливчиков и получить бесплатный билет на Конференцию Winning & Retaning Customers! Регистрация обязательна!
Стоимость билета на человека от $450.

В фокусе программы: 

  • Практическое применение нейромаркетинга
  • Big Data
  • Предиктивная аналитика
  • Customer Experience в кейсах: Ритейл/FMCG, B2B, Финансы, Телеком
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Партнерство в программах лояльности
  • Эра digital

Кого мы ждем:

  • CEO
  • Директоров по развитию/стратегии
  • Директоров по маркетингу/SMM менеджеров/интернет-маркетологов
  • Директоров по продажам 
  • Директоров по развитию клиентского сервиса/программ лояльности/ дистанционному обслуживанию клиентов
  • Бренд-менеджеров
  • Аналитиков

Schedule

 8:30 — 9:30 Регистрация, утренний кофе

 09:30 — 10:50 Вступительное слово

Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС

Модераторы:

Dr.Christian Busch, Associate Director and Research Fellow at Innovation andCo-Creation Lab, London School of Economics

Андрей Лотов, инвестиционный юрист Управления инфраструктурных проектов, РОСНАНО

Keynote! Как превратить клиентов в адвокатов бренда?

Спикер:Ajit Sivadasan, VP & GM Global eCommerce, Lenovo

Case-Study! Эволюция клиентского опыта программ лояльности

Спикер: Сергей Синягин, CEO, ТелекомЭкспресс

Case-Study! Практическое применение нейромаркетинга.

Спикер:Lluis Martinez-Ribes, Member of Scientific Committee of the Channel and RetailAcademy, Associate Professor for the subjects «Marketing Innovation» and«Retail Innovation», ESADE Business School

1 0:50 — 11:00 Networking, перерыв на кофе

 11:00 — 12:20 ПОТОК №1. Ритейл и FMCG. Customer Experience в кейсах.

Модератор: Вячеслав Филимонов, бренд-директор, Утконос

Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей.

Спикер: Арсений Уланов, руководитель управления лояльности и CRM, X5Retail Group, ТД "Перекресток"

Создание уникального клиентского опыта на рынках с высокой конкуренцией.

Спикер: Антон  Володькин,директор по маркетингу, М.Видео

Управление коммуникациями с клиентами.

Спикер: Григорий Шанаев, директор по маркетингу, Адамас

Управление коммуникациями с клиентами.

Спикеры: Юлия Ханхалаева, Бренд-менеджер, Ahmad Tea

Максим Алешин, Управляющий директор, INBRIEF

Black Friday в России -- успешное вовлечение клиентов в главную онлайн акцию года

Спикер: Виталий Панарин, директор по цифровому маркетингу, MediaMarkt

ПОТОК №2. Мастер-класс. Как создать dream team? Как Вы влияете на взаимодействие Вашей компании с клиентами?

Ведущая: Юлия Бурлакова, тренер, коуч, психолог и Полина Саксина, сертифицированный психолог-консультант и тренер, студия роста"Побудильник"

ПОТОК №3. Сектор B2B. Customer Experience в кейсах.

Модератор: Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС

Что получил региональный производитель от внедрения «Thought leadership methodology» кроме 12 000 ROI?

Спикер: Дмитрий Белга, эксперт по агентурным технологиям в В2В маркетинге, Thought leadership methodology

Тема уточняется.

Спикер: Илья Коломеец, директор по маркетингу, ОМК

Тема уточняется.

Спикер: Виктория Рожок, директор по PR маркетингу, RD Construction

Круглый стол: Как управлять customer experience в b2b?

Участники дискуссии:

Артур Борцов, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «Евраз»

Владислав Тихомиров, руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO

Дмитрий Агишев, руководитель департамента корпоративных отношений и маркетинга, DeutscheBank

 12:20 — 13:00 Networking, обед

 13:00 — 14:20 ПОТОК №1.Customer Experience в кейсах.

Модератор: Константин Гонтмахер ,директор по маркетингу,Orange Data

Case-Study! Слияние Marriott иStarwood: создание самой большой сети отелей в мире; совместные меры, принятые для удержание и увеличение клиентов; управление программой лояльности обеих компании.

Спикер: Armin Eberhard, главный управляющий, «Ренессанс Монарх Москва Центр»

Case-Study!Подходы к управлению клиентоцентричности

Спикер: Сергей Денисов, руководитель CustomerExperienceManagement, MTC

Case-Study!Сквозная аналитика digital-каналов продаж сложных продуктов

Спикер: _Маслов_ Сергей, начальник отдела маркетинга,MTT

Case-Study!Программа лояльности Роснефть: путь к сердцу клиента из оффлайна в онлайн

Спикер: Владимир Демин, генеральный директор,«РН-Лояльность»

Тема уточняется.

Спикер: Марина Ковалева, директор департамента управления продажами и обслуживанием на бизнес-рынке, «МГТС»

ПОТОК №2.Мастер-класс. Продолжение.

ПОТОК №3.Партнерство в программах лояльности

Модератор: Ангелина Аронова, руководитель программ лояльности и рекламы,Wildberries

Case-Study!LoyaltyPrograms Partnership in Samsung

Спикер:Seif El Hakim, Head of Mobile Marketing Group, Samsung Electronics Russia

Case-Study!Опыт Biletix: как выбрать партнерские проекты,которые действительно принесут результат

Спикер: Александр Сизинцев,CEO, Biletix

Case-Study!5 ошибок по работе с партнерами или почему не работают взаимные акции с партнерами

Спикер: Ирина Васютенко, директор по маркетингу, SWANK

Case-Study!5 кейсов с партнёрами, которые действительно работают

Спикер: Елена Родионова – Директор управления финансовых сервисов, "Евросеть"

 14:20 — 14:30 Перерыв на кофе

 14:30 — 15:00 Networking Session

 15:00 — 16:20 ПОТОК №1 Эра digital

Модератор: Артур Борцов, бренд-директор ,"Евраз"

Case-Study! Геймофикация лояльности.

Спикер:Андрей Яблонских, управляющий партнер агентства интерактивных коммуникаций, InterBuro

Case-Study! Немонетарные программы лояльности. Как с помощью сервиса завоевать и сохранить клиента?

Спикер: Сергей Беляев, Директор по программам лояльности и клиентским операциям LeRee(LeEco Russia and Eastern Europe).

Case-Study!Кейсы от KFC: программа доставки и развлечений.

Спикер: Petr Rozanski, CMO, KFC

Case-Study!Digital среда для бренда

Спикер: Андрей Колпаков, руководитель группы развития новых бизнесов, «Яндекс»

Case-Study!Увеличение релевантности предложения в 100 раз

Спикер: Сергей Ивакин, директор по маркетингу, Gett

Case-Study!Как завоевать место в мобильной экосистеме клиента?

Спикеры: Андрей Судник, генеральный директор, «Алоль»

Виктор Сизов ,"Юлмарт"

ПОТОК №2 ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР. Customer Experience в кейсах.

Case-Study!Программы лояльности в банках: рыночные тенденции, лучшие практики, типичные ошибки

Спикер: Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup

Case-Study!Проект Raiffeisen Friday: "черная пятница" для клиентов

Спикер: Василиса Тывес, вице-президент, руководитель группы развития партнерских отношений, «Раффайзенбанк»

Case-Study!Влияние программы лояльности на активность клиентов. Создание в банке экосистем для клиентов.

Спикер: Екатерина Коновалова, директор по развитию массового состоятельного сегмента,«Альфа-Банк»

Case-Study!Особенности клиентской лояльности в карточном бизнесе банка на примере Карты Ferrari

Спикер: Алексей Комолов, старший менеджер проекта,CreditEurope Bank

Case-Study! Дизайн-мышление как часть клиентоцентричной модели банка.

 Спикер: Валентин Рощин-Кулаков, исполнительный директор,«Сбербанк»

ПОТОК №3 КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА&ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Модератор: Дина Прусова, руководитель проектов B2B,SamsungEnterpriseBusiness Team

Case-Study!Как предсказать и управлять оттоком клиентов при помощи анализа клиентского опыта и внутренних данных?

Спикер: Владислав Андреев, лидер по стратегическому партнерству, Nielsen

Case-Study!Потребительская сегментация для повышения продаж.

Спикер: Олег Данильченко, директор практики анализа данных,EY

Case-Study!Big Data и machine learning на службе маркетинга:практика внедрения

Спикер: Алена Свистунова, директор по маркетингу,B2B-Center

Тема уточняется.

Спикер: Виктория Рожок, директор по маркетингу и PRRDConstruction

 16:20 — 16:30 Перерыв на кофе

 16:30 — 18:00 Интерактивная Q&A сессия: как завоевать и удержать поколение Y, Z, и Alpha?

Создание бренда будущего: как понять и привлечь поколения Y,Z, и Alpha?

Keynotespeaker! Dr. Christian Busch, Associate Director and Research Fellow atInnovation and Co-Creation Lab, London School of Economics

 18:00 — 18:20 Фуршет. Церемония награждения.

 

Only authorized users who visited event recently have access to guest list
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region