Наверх

1-я международная конференция Winning & Retaning Customers

Дата и время
17 ноября 2016 (четверг), 08:30
Организатор
Business Family & ATO Events
Формат
Конференции что это?
  • 1-я международная конференция Winning & Retaning Customers

Загляните в будущее. Перезагрузите программу лояльности  в соответствии с новыми вызовами. Добавьте драйва своему бизнесу через понимание потребностей и желаний клиента.

Конференция Winning & Retaining Customers - это более 300 лидеров и руководителей департаментов российских и зарубежных компаний на одной площадке, представляющих основные отрасли экономики и собравшихся вместе с целью заглянуть в будущее развития программ лояльности и узнать о новых трендах и технологиях для развития и улучшения показателей своего бизнеса.

Вы можете стать одним из десяти счастливчиков и получить бесплатный билет на Конференцию Winning & Retaning Customers! Регистрация обязательна!
Стоимость билета на человека от $450.

В фокусе программы: 

  • Практическое применение нейромаркетинга
  • Big Data
  • Предиктивная аналитика
  • Customer Experience в кейсах: Ритейл/FMCG, B2B, Финансы, Телеком
  • Оценка эффективности программ лояльности
  • Партнерство в программах лояльности
  • Эра digital

Кого мы ждем:

  • CEO
  • Директоров по развитию/стратегии
  • Директоров по маркетингу/SMM менеджеров/интернет-маркетологов
  • Директоров по продажам 
  • Директоров по развитию клиентского сервиса/программ лояльности/ дистанционному обслуживанию клиентов
  • Бренд-менеджеров
  • Аналитиков

Программа

 8:30 — 9:30 Регистрация, утренний кофе

 09:30 — 10:50 Вступительное слово

Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС

Модераторы:

Dr.Christian Busch, Associate Director and Research Fellow at Innovation andCo-Creation Lab, London School of Economics

Андрей Лотов, инвестиционный юрист Управления инфраструктурных проектов, РОСНАНО

Keynote! Как превратить клиентов в адвокатов бренда?

Спикер:Ajit Sivadasan, VP & GM Global eCommerce, Lenovo

Case-Study! Эволюция клиентского опыта программ лояльности

Спикер: Сергей Синягин, CEO, ТелекомЭкспресс

Case-Study! Практическое применение нейромаркетинга.

Спикер:Lluis Martinez-Ribes, Member of Scientific Committee of the Channel and RetailAcademy, Associate Professor for the subjects «Marketing Innovation» and«Retail Innovation», ESADE Business School

1 0:50 — 11:00 Networking, перерыв на кофе

 11:00 — 12:20 ПОТОК №1. Ритейл и FMCG. Customer Experience в кейсах.

Модератор: Вячеслав Филимонов, бренд-директор, Утконос

Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей.

Спикер: Арсений Уланов, руководитель управления лояльности и CRM, X5Retail Group, ТД "Перекресток"

Создание уникального клиентского опыта на рынках с высокой конкуренцией.

Спикер: Антон  Володькин,директор по маркетингу, М.Видео

Управление коммуникациями с клиентами.

Спикер: Григорий Шанаев, директор по маркетингу, Адамас

Управление коммуникациями с клиентами.

Спикеры: Юлия Ханхалаева, Бренд-менеджер, Ahmad Tea

Максим Алешин, Управляющий директор, INBRIEF

Black Friday в России -- успешное вовлечение клиентов в главную онлайн акцию года

Спикер: Виталий Панарин, директор по цифровому маркетингу, MediaMarkt

ПОТОК №2. Мастер-класс. Как создать dream team? Как Вы влияете на взаимодействие Вашей компании с клиентами?

Ведущая: Юлия Бурлакова, тренер, коуч, психолог и Полина Саксина, сертифицированный психолог-консультант и тренер, студия роста"Побудильник"

ПОТОК №3. Сектор B2B. Customer Experience в кейсах.

Модератор: Дмитрий Серебряков, руководитель стратегических проектов, МТС

Что получил региональный производитель от внедрения «Thought leadership methodology» кроме 12 000 ROI?

Спикер: Дмитрий Белга, эксперт по агентурным технологиям в В2В маркетинге, Thought leadership methodology

Тема уточняется.

Спикер: Илья Коломеец, директор по маркетингу, ОМК

Тема уточняется.

Спикер: Виктория Рожок, директор по PR маркетингу, RD Construction

Круглый стол: Как управлять customer experience в b2b?

Участники дискуссии:

Артур Борцов, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «Евраз»

Владислав Тихомиров, руководитель департамента по маркетингу взаимоотношений c клиентами, аналитики и ценообразованию, METRO

Дмитрий Агишев, руководитель департамента корпоративных отношений и маркетинга, DeutscheBank

 12:20 — 13:00 Networking, обед

 13:00 — 14:20 ПОТОК №1.Customer Experience в кейсах.

Модератор: Константин Гонтмахер ,директор по маркетингу,Orange Data

Case-Study! Слияние Marriott иStarwood: создание самой большой сети отелей в мире; совместные меры, принятые для удержание и увеличение клиентов; управление программой лояльности обеих компании.

Спикер: Armin Eberhard, главный управляющий, «Ренессанс Монарх Москва Центр»

Case-Study!Подходы к управлению клиентоцентричности

Спикер: Сергей Денисов, руководитель CustomerExperienceManagement, MTC

Case-Study!Сквозная аналитика digital-каналов продаж сложных продуктов

Спикер: _Маслов_ Сергей, начальник отдела маркетинга,MTT

Case-Study!Программа лояльности Роснефть: путь к сердцу клиента из оффлайна в онлайн

Спикер: Владимир Демин, генеральный директор,«РН-Лояльность»

Тема уточняется.

Спикер: Марина Ковалева, директор департамента управления продажами и обслуживанием на бизнес-рынке, «МГТС»

ПОТОК №2.Мастер-класс. Продолжение.

ПОТОК №3.Партнерство в программах лояльности

Модератор: Ангелина Аронова, руководитель программ лояльности и рекламы,Wildberries

Case-Study!LoyaltyPrograms Partnership in Samsung

Спикер:Seif El Hakim, Head of Mobile Marketing Group, Samsung Electronics Russia

Case-Study!Опыт Biletix: как выбрать партнерские проекты,которые действительно принесут результат

Спикер: Александр Сизинцев,CEO, Biletix

Case-Study!5 ошибок по работе с партнерами или почему не работают взаимные акции с партнерами

Спикер: Ирина Васютенко, директор по маркетингу, SWANK

Case-Study!5 кейсов с партнёрами, которые действительно работают

Спикер: Елена Родионова – Директор управления финансовых сервисов, "Евросеть"

 14:20 — 14:30 Перерыв на кофе

 14:30 — 15:00 Networking Session

 15:00 — 16:20 ПОТОК №1 Эра digital

Модератор: Артур Борцов, бренд-директор ,"Евраз"

Case-Study! Геймофикация лояльности.

Спикер:Андрей Яблонских, управляющий партнер агентства интерактивных коммуникаций, InterBuro

Case-Study! Немонетарные программы лояльности. Как с помощью сервиса завоевать и сохранить клиента?

Спикер: Сергей Беляев, Директор по программам лояльности и клиентским операциям LeRee(LeEco Russia and Eastern Europe).

Case-Study!Кейсы от KFC: программа доставки и развлечений.

Спикер: Petr Rozanski, CMO, KFC

Case-Study!Digital среда для бренда

Спикер: Андрей Колпаков, руководитель группы развития новых бизнесов, «Яндекс»

Case-Study!Увеличение релевантности предложения в 100 раз

Спикер: Сергей Ивакин, директор по маркетингу, Gett

Case-Study!Как завоевать место в мобильной экосистеме клиента?

Спикеры: Андрей Судник, генеральный директор, «Алоль»

Виктор Сизов ,"Юлмарт"

ПОТОК №2 ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР. Customer Experience в кейсах.

Case-Study!Программы лояльности в банках: рыночные тенденции, лучшие практики, типичные ошибки

Спикер: Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup

Case-Study!Проект Raiffeisen Friday: "черная пятница" для клиентов

Спикер: Василиса Тывес, вице-президент, руководитель группы развития партнерских отношений, «Раффайзенбанк»

Case-Study!Влияние программы лояльности на активность клиентов. Создание в банке экосистем для клиентов.

Спикер: Екатерина Коновалова, директор по развитию массового состоятельного сегмента,«Альфа-Банк»

Case-Study!Особенности клиентской лояльности в карточном бизнесе банка на примере Карты Ferrari

Спикер: Алексей Комолов, старший менеджер проекта,CreditEurope Bank

Case-Study! Дизайн-мышление как часть клиентоцентричной модели банка.

 Спикер: Валентин Рощин-Кулаков, исполнительный директор,«Сбербанк»

ПОТОК №3 КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА&ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Модератор: Дина Прусова, руководитель проектов B2B,SamsungEnterpriseBusiness Team

Case-Study!Как предсказать и управлять оттоком клиентов при помощи анализа клиентского опыта и внутренних данных?

Спикер: Владислав Андреев, лидер по стратегическому партнерству, Nielsen

Case-Study!Потребительская сегментация для повышения продаж.

Спикер: Олег Данильченко, директор практики анализа данных,EY

Case-Study!Big Data и machine learning на службе маркетинга:практика внедрения

Спикер: Алена Свистунова, директор по маркетингу,B2B-Center

Тема уточняется.

Спикер: Виктория Рожок, директор по маркетингу и PRRDConstruction

 16:20 — 16:30 Перерыв на кофе

 16:30 — 18:00 Интерактивная Q&A сессия: как завоевать и удержать поколение Y, Z, и Alpha?

Создание бренда будущего: как понять и привлечь поколения Y,Z, и Alpha?

Keynotespeaker! Dr. Christian Busch, Associate Director and Research Fellow atInnovation and Co-Creation Lab, London School of Economics

 18:00 — 18:20 Фуршет. Церемония награждения.

 

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион