To top

Client Service Forum 2016

Date and time
9 June 2016 (Thursday), 09:00
Sponsor
InterForum
Format
Partnership what's that?

Война за клиентов

Всероссийский форум. Москва, 9-10 июня 2016, Marriott Moscow Tverskaya

Сумма среднего чека россиянина достигла исторического минимума – 499 рублей, подтверждает исследование холдинга «Ромир». По данным Росстата, реальные располагаемые доходы населения упали на 4%, а реальная зарплата – на 9,5%. В каждой компании уже чувствуют, что покупательская способность клиентов сильно снижается. В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела – и качество сервиса, способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса.

Client Service Forum 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях управления качеством в сфере клиентского сервиса.

К участию в Форуме приглашаются авторитетные российские и международные эксперты – руководители направлений клиентского сервиса, маркетинга, развития бренда и продаж, руководители и собственники компаний поставщиков продуктов и услуг для сферы client service.

Стоимость: 39 900

Schedule

Первый день

 09:00 — 10:00

Регистрация, утренний кофе

 10:00 — 12:00

Сессия 1. Бизнес в новых экономических реалиях или как не потерять баланс

 10:00 — 10:30

Как выстроить долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентом

 10:30 — 11:00

Клиентский инсайт или что мы должны знать о клиенте

 11:00 — 11:30

Kaizen: как «Управляй мечтой» стало «Стремиться к лучшему»

 11:30 — 12:00

Философия Zappos или как мы любим своих клиентов

 12:00 — 12:30

Кофе-брейк

Небольшой перерыв когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе

 12:30 — 15:30

Сессия 2. Фокус на клиента

 12:30 — 13:00

Как правильно обучить и мотивировать сотрудников, чтобы последние не стали причиной конфликта с клиентом при идеально выстроенном бизнес процессе?

 13:00 — 13:30

Универсальные солдаты – как раскрыть резервы и найти соратников среди сотрудников компании?

 13:30 — 14:00

Клиентоориентированность – как культура компании!

 14:00 — 14:30

Типология клиентов, как научиться определять клиентов и заранее выбирать тактику взаимодействия?

 14:30 — 15:30

Обед

 15:30 — 17:30

Сессия 3. Каналы коммуникации и их инструментарий – Что выбрать?

 15:30 — 16:00

Международные стандарты управления взаимоотношениями с клиентами

 16:00 — 16:30

Рекламации – страшный сон для бизнес

 16:30 — 17:00

Какие каналы коммуникации выбрать и как правильно использовать?

 17:00 — 17:30

Digital 3.0 или как правильно выйти из сумрака. Учимся использовать мобильные приложения

 17:30

Окончание 1-ого дня Форума. Фуршет

Второй день

 09:00 — 10:00

Регистрация, утренний кофе

 10:00 — 12:30

Практическая сессия 4.

 10:00 — 12:05

Кейсы по программам лояльности

Участвуют представители компаний: Yves-Rocher, Starbucks, Авилон, ТинькофБанк, S7, Спортмастер

 12:05 — 12:30

Кофе-брейк

Небольшой перерыв когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе

 12:30 — 14:40

Сессия 5. Метрики и методы измерения клиентской удовлетворенности

 12:30 — 13:00

Виды клиентского аудита

 13:00 — 13:30

Клиентская аналитика – новые решения в области сбора и анализа данных

 13:30 — 14:00

PDCA анализ как инструмент клиентоориентированного сервиса по работе с потребителями

 14:00 — 14:40

Круглый стол: Повышение конверсии и монетизация через клиентский сервис

 14:40 — 15:40

Обед

 15:40 — 17:40

Сессия 6. Автоматизации процессов управления клиентским сервисом, оптимизация CRM системы

 15:40 — 16:10

Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами?

 16:10 — 16:40

Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса?

 16:40 — 17:10

Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, клиентам?

 17:10 — 17:40

Способы повышения эффективности менеджеров по продажам

 17:40

Окончание 2-ого дня Форума. Фуршет

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom