Client Service Forum 2016
- Дата и время
- 9 июня 2016 (четверг), 09:00
- Организатор
- InterForum
- Формат
- Партнерские что это?
Война за клиентов
Всероссийский форум. Москва, 9-10 июня 2016, Marriott Moscow Tverskaya
Сумма среднего чека россиянина достигла исторического минимума – 499 рублей, подтверждает исследование холдинга «Ромир». По данным Росстата, реальные располагаемые доходы населения упали на 4%, а реальная зарплата – на 9,5%. В каждой компании уже чувствуют, что покупательская способность клиентов сильно снижается. В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела – и качество сервиса, способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса.
Client Service Forum 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях управления качеством в сфере клиентского сервиса.
К участию в Форуме приглашаются авторитетные российские и международные эксперты – руководители направлений клиентского сервиса, маркетинга, развития бренда и продаж, руководители и собственники компаний поставщиков продуктов и услуг для сферы client service.
Стоимость: 39 900
Программа
Первый день
09:00 — 10:00
Регистрация, утренний кофе
10:00 — 12:00
Сессия 1. Бизнес в новых экономических реалиях или как не потерять баланс
10:00 — 10:30
Как выстроить долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентом
10:30 — 11:00
Клиентский инсайт или что мы должны знать о клиенте
11:00 — 11:30
Kaizen: как «Управляй мечтой» стало «Стремиться к лучшему»
11:30 — 12:00
Философия Zappos или как мы любим своих клиентов
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
Небольшой перерыв когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе
12:30 — 15:30
Сессия 2. Фокус на клиента
12:30 — 13:00
Как правильно обучить и мотивировать сотрудников, чтобы последние не стали причиной конфликта с клиентом при идеально выстроенном бизнес процессе?
13:00 — 13:30
Универсальные солдаты – как раскрыть резервы и найти соратников среди сотрудников компании?
13:30 — 14:00
Клиентоориентированность – как культура компании!
14:00 — 14:30
Типология клиентов, как научиться определять клиентов и заранее выбирать тактику взаимодействия?
14:30 — 15:30
Обед
15:30 — 17:30
Сессия 3. Каналы коммуникации и их инструментарий – Что выбрать?
15:30 — 16:00
Международные стандарты управления взаимоотношениями с клиентами
16:00 — 16:30
Рекламации – страшный сон для бизнес
16:30 — 17:00
Какие каналы коммуникации выбрать и как правильно использовать?
17:00 — 17:30
Digital 3.0 или как правильно выйти из сумрака. Учимся использовать мобильные приложения
17:30
Окончание 1-ого дня Форума. Фуршет
Второй день
09:00 — 10:00
Регистрация, утренний кофе
10:00 — 12:30
Практическая сессия 4.
10:00 — 12:05
Кейсы по программам лояльности
Участвуют представители компаний: Yves-Rocher, Starbucks, Авилон, ТинькофБанк, S7, Спортмастер
12:05 — 12:30
Кофе-брейк
Небольшой перерыв когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе
12:30 — 14:40
Сессия 5. Метрики и методы измерения клиентской удовлетворенности
12:30 — 13:00
Виды клиентского аудита
13:00 — 13:30
Клиентская аналитика – новые решения в области сбора и анализа данных
13:30 — 14:00
PDCA анализ как инструмент клиентоориентированного сервиса по работе с потребителями
14:00 — 14:40
Круглый стол: Повышение конверсии и монетизация через клиентский сервис
14:40 — 15:40
Обед
15:40 — 17:40
Сессия 6. Автоматизации процессов управления клиентским сервисом, оптимизация CRM системы
15:40 — 16:10
Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами?
16:10 — 16:40
Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса?
16:40 — 17:10
Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, клиентам?
17:10 — 17:40
Способы повышения эффективности менеджеров по продажам
17:40
Окончание 2-ого дня Форума. Фуршет
Пригласить коллег и друзей