To top

Client Service Forum 2016. Всероссийский форум по клиентскому сервису

Date and time
23 June 2016 (Thursday), 09:00
Sponsor
InterForum
Format
Partnership what's that?

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат. Форум Клиентский Сервис 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях в сфере клиентского сервиса и customer experience.

Стоимость: 39 900 руб.

Schedule

кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.

Client Service Forum тенденции развития клиентского сервиса

В ходе Форума эксперты обсудят пути развития основных тенденций клиентского сервиса и выход на новый уровень качества. Эксперты ведущих Российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума, в фокусе таких тем, как:

•Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?

•Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

•Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное — как принять правильные решения на их основе?

•Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.

•Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

•Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

•И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

?

В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.

К участию в Форуме приглашаются авторитетные российские и международные эксперты – руководители направлений клиентского сервиса, маркетинга, развития бренда и продаж, руководители и собственники компаний поставщиков продуктов и услуг для сферы client service.

основные тенденции развития клиентского сервиса

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

•Директору департамента Клиентского сервиса

•Директору департамента управления Клиентским опытом

•Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами

•Руководителю службы контроля качества сервиса

•Руководителю отдела управления лояльности

•Директору департамента маркетинга

•Директору департамента продаж

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom