Client Service Forum 2016. Всероссийский форум по клиентскому сервису
- Дата и время
- 23 июня 2016 (четверг), 09:00
- Организатор
- InterForum
- Формат
- Партнерские что это?
Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат. Форум Клиентский Сервис 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях в сфере клиентского сервиса и customer experience.
Стоимость: 39 900 руб.
Программа
кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.
Client Service Forum тенденции развития клиентского сервиса
В ходе Форума эксперты обсудят пути развития основных тенденций клиентского сервиса и выход на новый уровень качества. Эксперты ведущих Российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума, в фокусе таких тем, как:
•Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
•Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
•Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное — как принять правильные решения на их основе?
•Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
•Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
•Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
•И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса
?
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.
К участию в Форуме приглашаются авторитетные российские и международные эксперты – руководители направлений клиентского сервиса, маркетинга, развития бренда и продаж, руководители и собственники компаний поставщиков продуктов и услуг для сферы client service.
основные тенденции развития клиентского сервиса
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
•Директору департамента Клиентского сервиса
•Директору департамента управления Клиентским опытом
•Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
•Руководителю службы контроля качества сервиса
•Руководителю отдела управления лояльности
•Директору департамента маркетинга
•Директору департамента продаж
Пригласить коллег и друзей