ConversionConf
- Date and time
- 1 March 2016 (Tuesday), 09:00
- Place
- ФРИИ Сити Холл
- Sponsor
- Тринет Групп
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Серебряническая наб., 29
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf состоится
1 марта 2016 года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга, экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
Программа мероприятия разбита на 4 ключевые тематические секции: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Допродажи».
Стоимость: 7000
Schedule
1 марта, 2016. Вторник
Программа конференции
09:00 — 10:00 Регистрация участников
Секция "Стратегии"
10:00 — 10:30 От конверсии в голове – к конверсии на сайте
Докладчик: Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор
Сегодня все больше покупок мы совершаем в интернете, и понимая это, большинство компаний сражаются за место в топе в выдаче поисковых систем. Однако быть первым – это еще не залог успеха. Необходимо, чтобы клиент, который пришел на сайт, купил товар или заказал услуги.
Но как сделать так, чтобы пользователь совершил конверсионное действие? Об этом и пойдет речь в докладе.
10:30 — 11:00 Тема выступления уточняется
Докладчик: Игорь Селицкий
Lamoda.ru, Руководитель веб и онлайн аналитики
11:00 — 11:30 Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
Докладчик: Евгений Лисовский
Группа компаний ЛитРес, Директор по маркетингу
1. Обзор аналитических инструментов в mobile.
2. Работа над конверсией в установку: описания, скриншоты, оценки, отзывы.
3. ASO - поисковая оптимизация в App Store и Google Play.
4. Мотив/не мотив и вывод в топ: как правильно рассчитать стратегию продвижения приложения.
11:30 — 12:00 Кофе-брейк
Секция "Трафик"
12:00 — 12:30 Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
Докладчик: Михаил Веселов
OZON.ru, Менеджер по маркетингу
Какие данные пользователей мобильных приложений дают понимание об эффективности инвестиций маркетингового бюджета в покупку таких пользователей; какие инструменты внутри мобильных приложений могут увеличить эффективность трафика. Какие факторы необходимо учитывать при анализе LTV клиентов мобильных приложений. Есть ли смысл в дополнительных инвестициях для перевода пользователей с веба на приложения и как можно повысить эффективность при таком переходе.
12:30 — 13:00 Нетрадиционный CPA для e-commerce
Докладчик: Дмитрий Юхневич
LINKPROFIT, Генеральный директор и основатель
1. Предпосылки ухода от классических источников трафика
2. От купонов к кэшбек и тулбар-трафик с человеческим лицом
3. Дополнительный канал через POS-кредитование: Финансовый трафик на службе у е-commerce. На примере кейса LINKPROFIT: Купи в Кредит от Банка Тинькоф
4. Офлайн трафик: "Бумажные купоны", Брокеры товаров и Call-трекинг как реалии CPA-трекинга
13:00 — 13:30 Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
Докладчик: Константин Найчуков
eLama.ru, Ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой
- Подходы к автоматическому управлению ставками
- Разница между управлениями по правилам и портфельным управлением
- Кто такой Марковиц и для чего он придумал efficient frontier
- Применимость портфельного подхода в контекстной рекламе
- Типы задач в контексте и подходы к их решению
- Соль в данных. Откуда и как получать. Кластеризация
- Что мы ждем от умных систем
13:30 — 14:30 Обеденный перерыв
Секция "Конверсии"
15:00 — 15:30 Методы оптимизации Cross-device конверсий в Google Analytics и Google AdWords
Докладчик: Станислав Видяев
Google Россия, Старший аналитик
Кросс-девайс измерение конверсий в Google Analytics:
- представление данных
- возможности кастомизации отчетов
- возможности оптимизации конверсий на основе данных
Кросс-девайс измерение конверсий в Google AdWords:
- представление данных
- возможности оптимизации конверсий на основе данных
15:30 — 16:00 Модель РОСТА: практикум по увеличению конверсии сайта
Докладчик: Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор
20 наиболее распространенных ошибок, которые мешают конверсии. Разбираем на реальных примерах.
16:00 — 16:30 Кофе-брейк
Секция "Аналитика и допродажи"
16:30 — 17:00 Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
Докладчик: Галина Блонская
Яндекс, Cтарший менеджер по работе с клиентами
Из доклада вы узнаете о новых возможностях «Электронной коммерции» в Яндекс.Метрике. Как правильно настраивать передачу данных и работать с клиентами.
17:00 — 17:30 Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
Докладчик: Олег Баша
GetResponse, Генеральный директор
Email-маркетинг в правильном применении - это инструмент, работающий на всех этапах воронки продаж: с его помощью можно увеличить конверсию в первую покупку, а также кратно увеличить LTV вашего клиента, проще говоря - сколько он вам заплатит денег на повторных заказах.
Мы поговорим о техниках построения автоматических цепочек персонализированных Email-рассылок, о методах анализа их эффективности и тонкой настройки.
Email-маркетинг бывает номинальным (все делают, и мы делаем), а бывает и таким, что обеспечивает 90% всех продаж. Чтобы подчинить себе этот канал и не стать надоедливым спамером, поможет пошаговая система работы с базой Email-подписчиков: от правильного сбора базы до сегментации и управления жизненным циклом каждого клиента.
17:30 — 18:00 Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
Докладчик: Александр Кузьмин
Artilleria, CEO
Invite colleagues and friends