Наверх

ConversionConf

Дата и время
1 марта 2016 (вторник), 09:00
Организатор
Тринет Групп
Формат
Партнерские что это?

Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf состоится

1 марта 2016 года в Москве.

Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга, экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.

Программа мероприятия разбита на 4 ключевые тематические секции: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Допродажи».

Стоимость: 7000

Программа

1 марта, 2016. Вторник

Программа конференции

 09:00 — 10:00 Регистрация участников

Секция "Стратегии"

 10:00 — 10:30 От конверсии в голове – к конверсии на сайте

Докладчик: Алексей Яковлев

SEM Complex, Генеральный директор

Сегодня все больше покупок мы совершаем в интернете, и понимая это, большинство компаний сражаются за место в топе в выдаче поисковых систем. Однако быть первым – это еще не залог успеха. Необходимо, чтобы клиент, который пришел на сайт, купил товар или заказал услуги.

Но как сделать так, чтобы пользователь совершил конверсионное действие? Об этом и пойдет речь в докладе.

 10:30 — 11:00 Тема выступления уточняется

Докладчик: Игорь Селицкий

Lamoda.ru, Руководитель веб и онлайн аналитики

 11:00 — 11:30 Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки

Докладчик: Евгений Лисовский

Группа компаний ЛитРес, Директор по маркетингу

1. Обзор аналитических инструментов в mobile.

2. Работа над конверсией в установку: описания, скриншоты, оценки, отзывы.

3. ASO - поисковая оптимизация в App Store и Google Play.

4. Мотив/не мотив и вывод в топ: как правильно рассчитать стратегию продвижения приложения.

 11:30 — 12:00 Кофе-брейк

Секция "Трафик"

 12:00 — 12:30 Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных

Докладчик: Михаил Веселов

OZON.ru, Менеджер по маркетингу

Какие данные пользователей мобильных приложений дают понимание об эффективности инвестиций маркетингового бюджета в покупку таких пользователей; какие инструменты внутри мобильных приложений могут увеличить эффективность трафика. Какие факторы необходимо учитывать при анализе LTV клиентов мобильных приложений. Есть ли смысл в дополнительных инвестициях для перевода пользователей с веба на приложения и как можно повысить эффективность при таком переходе.

 12:30 — 13:00 Нетрадиционный CPA для e-commerce

Докладчик: Дмитрий Юхневич

LINKPROFIT, Генеральный директор и основатель

1. Предпосылки ухода от классических источников трафика

2. От купонов к кэшбек и тулбар-трафик с человеческим лицом

3. Дополнительный канал через POS-кредитование: Финансовый трафик на службе у е-commerce. На примере кейса LINKPROFIT: Купи в Кредит от Банка Тинькоф

4. Офлайн трафик: "Бумажные купоны", Брокеры товаров и Call-трекинг как реалии CPA-трекинга

 13:00 — 13:30 Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе

Докладчик: Константин Найчуков

eLama.ru, Ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой

- Подходы к автоматическому управлению ставками

- Разница между управлениями по правилам и портфельным управлением

- Кто такой Марковиц и для чего он придумал efficient frontier

- Применимость портфельного подхода в контекстной рекламе

- Типы задач в контексте и подходы к их решению

- Соль в данных. Откуда и как получать. Кластеризация

- Что мы ждем от умных систем

 13:30 — 14:30 Обеденный перерыв

Секция "Конверсии"

 15:00 — 15:30 Методы оптимизации Cross-device конверсий в Google Analytics и Google AdWords

Докладчик: Станислав Видяев

Google Россия, Старший аналитик

Кросс-девайс измерение конверсий в Google Analytics:

- представление данных

- возможности кастомизации отчетов

- возможности оптимизации конверсий на основе данных

Кросс-девайс измерение конверсий в Google AdWords:

- представление данных

- возможности оптимизации конверсий на основе данных

 15:30 — 16:00 Модель РОСТА: практикум по увеличению конверсии сайта

Докладчик: Артур Кудрявцев

TRINET.Labs, Генеральный директор

20 наиболее распространенных ошибок, которые мешают конверсии. Разбираем на реальных примерах.

 16:00 — 16:30 Кофе-брейк

Секция "Аналитика и допродажи"

 16:30 — 17:00 Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов

Докладчик: Галина Блонская

Яндекс, Cтарший менеджер по работе с клиентами

Из доклада вы узнаете о новых возможностях «Электронной коммерции» в Яндекс.Метрике. Как правильно настраивать передачу данных и работать с клиентами.

 17:00 — 17:30 Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга

Докладчик: Олег Баша

GetResponse, Генеральный директор

Email-маркетинг в правильном применении - это инструмент, работающий на всех этапах воронки продаж: с его помощью можно увеличить конверсию в первую покупку, а также кратно увеличить LTV вашего клиента, проще говоря - сколько он вам заплатит денег на повторных заказах.

Мы поговорим о техниках построения автоматических цепочек персонализированных Email-рассылок, о методах анализа их эффективности и тонкой настройки.

Email-маркетинг бывает номинальным (все делают, и мы делаем), а бывает и таким, что обеспечивает 90% всех продаж. Чтобы подчинить себе этот канал и не стать надоедливым спамером, поможет пошаговая система работы с базой Email-подписчиков: от правильного сбора базы до сегментации и управления жизненным циклом каждого клиента.

 17:30 — 18:00 Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики

Докладчик: Александр Кузьмин

Artilleria, CEO

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион