Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?
this event
- Date and time
- 11 August 2015 (Tuesday), 19:00
- Sponsor
- Business Family
- Format
- Case study what's that?
- Address
- Дербеневская наб., 7, стр. 8
Business Family приглашает вас на встречу Case Study на тему «Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?».
На встрече будут разобраны следующие вопросы:
- Примеры информационного взрыва на региональном,
федеральном и мировом уровне
- Примеры максимально безопасных скандалов для бизнеса
- Как малый бизнес изготавливает «информационную бомбу» в
домашних условиях подручными средствами и при минимуме бюджета, а иногда и «с
нулевым» расходом
- Как средний бизнес экономит деньги на рекламе, делая ее
бесплатной и даже иногда самоокупаемой и зарабатывающей деньги
- Как большой бизнес при помощи технологий взрывного пиара «отбивается» от нападок и как ведутся информационные войны
- Примеры успешного, агрессивно развивающегося бизнеса, который увеличивает стоимость своего бренда, продает товары в низкий сезон, делает большие наценки и становится легендарными, используя технологии взрывного пиара
- Как простые предприниматели «малой кровью» могут привлечь
большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу?
Встречу проведет один из ведущих московских экспертов по взрывному пиару Масленников Роман Михайлович. Роман является генеральным директором PR-агентства «ПРОСТОР: PR&Консалтинг», управляющий партнер агентства взрывного пиара «Bernays», кандидат философских наук, автор книг по PR («101 совет по PR», «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» и многих других).
О встречах Case Study
Формат встреч Case Study создан как площадка обмена опытом и знаниями для среднего и топ-менеджмента. Тематика встреч касается всех основных отраслей и функциональных отделов компаний.
В рамках данных мероприятий проходит выступление длительностью от 20 до 45 минут и сессия вопросов-ответов.
Спикерами являются опытные менеджеры из известных компаний, которые делятся реальным собственным опытом, который не прочитаешь в книжках.
Если вы хотите стать спикером, напишите нам о себе на bizfam@bizfam.ru
Schedule
19:00 - начало встречи
20:00 - вопрос-ответ
Invite colleagues and friends