To top

Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?

13
guests visited
this event
Date and time
11 August 2015 (Tuesday), 19:00
Sponsor
Business Family
Format
Case study what's that?
  • Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?
  • Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?
Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?

Business Family приглашает вас на встречу Case Study на тему «Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?».

На встрече будут разобраны следующие вопросы:

  • Примеры информационного взрыва на региональном, федеральном и мировом уровне
  • Примеры максимально безопасных скандалов для бизнеса
  • Как малый бизнес изготавливает «информационную бомбу» в домашних условиях подручными средствами и при минимуме бюджета, а иногда и «с нулевым» расходом
  • Как средний бизнес экономит деньги на рекламе, делая ее бесплатной и даже иногда самоокупаемой и зарабатывающей деньги
  • Как большой бизнес при помощи технологий взрывного пиара «отбивается» от нападок и как ведутся информационные войны
  • Примеры успешного, агрессивно развивающегося бизнеса, который увеличивает стоимость своего бренда, продает товары в низкий сезон, делает большие наценки и становится легендарными, используя технологии взрывного пиара
  • Как простые предприниматели «малой кровью» могут привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу? 

Встречу проведет один из ведущих московских экспертов по взрывному пиару Масленников Роман Михайлович. Роман является генеральным директором PR-агентства «ПРОСТОР: PR&Консалтинг», управляющий партнер агентства взрывного пиара «Bernays»кандидат философских наук, автор книг по PR («101 совет по PR», «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» и многих других).

О встречах Case Study

Формат встреч Case Study создан как площадка обмена опытом и знаниями для среднего и топ-менеджмента. Тематика встреч касается всех основных отраслей и функциональных отделов компаний.

В рамках данных мероприятий проходит выступление длительностью от 20 до 45 минут и сессия вопросов-ответов. 

Спикерами являются опытные менеджеры из известных компаний, которые делятся реальным собственным опытом, который не прочитаешь в книжках. 

Если вы хотите стать спикером, напишите нам о себе на bizfam@bizfam.ru


Schedule

 19:00 - начало встречи

 20:00 - вопрос-ответ

Only authorized users who visited event recently have access to guest list
Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom