Наверх

Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?

13
гостей пришли на
это мероприятие
Дата и время
11 августа 2015 (вторник), 19:00
Организатор
Business Family
Формат
Case study что это?
  • Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?
  • Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?
Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?

Business Family приглашает вас на встречу Case Study на тему «Как компании привлекают к себе внимание с помощью взрывного PR?».

На встрече будут разобраны следующие вопросы:

  • Примеры информационного взрыва на региональном, федеральном и мировом уровне
  • Примеры максимально безопасных скандалов для бизнеса
  • Как малый бизнес изготавливает «информационную бомбу» в домашних условиях подручными средствами и при минимуме бюджета, а иногда и «с нулевым» расходом
  • Как средний бизнес экономит деньги на рекламе, делая ее бесплатной и даже иногда самоокупаемой и зарабатывающей деньги
  • Как большой бизнес при помощи технологий взрывного пиара «отбивается» от нападок и как ведутся информационные войны
  • Примеры успешного, агрессивно развивающегося бизнеса, который увеличивает стоимость своего бренда, продает товары в низкий сезон, делает большие наценки и становится легендарными, используя технологии взрывного пиара
  • Как простые предприниматели «малой кровью» могут привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу? 

Встречу проведет один из ведущих московских экспертов по взрывному пиару Масленников Роман Михайлович. Роман является генеральным директором PR-агентства «ПРОСТОР: PR&Консалтинг», управляющий партнер агентства взрывного пиара «Bernays»кандидат философских наук, автор книг по PR («101 совет по PR», «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов», «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» и многих других).

О встречах Case Study

Формат встреч Case Study создан как площадка обмена опытом и знаниями для среднего и топ-менеджмента. Тематика встреч касается всех основных отраслей и функциональных отделов компаний.

В рамках данных мероприятий проходит выступление длительностью от 20 до 45 минут и сессия вопросов-ответов. 

Спикерами являются опытные менеджеры из известных компаний, которые делятся реальным собственным опытом, который не прочитаешь в книжках. 

Если вы хотите стать спикером, напишите нам о себе на bizfam@bizfam.ru


Программа

 19:00 - начало встречи

 20:00 - вопрос-ответ

Доступ к спискам участников недавно прошедших мероприятий имеют только авторизованные пользователи, посетившие это событие
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион