Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
- Date and time
- 12 July 2016 (Tuesday), 19:00
- Place
- Ситикласс
- Sponsor
- СитиКласс
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- ул. Дружинниковская, 11/2
Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе
Стоимость: 2 250 руб.
Schedule
Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
- Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?
- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?
- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?
- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?
- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?
Invite colleagues and friends