Наверх

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

Дата и время
12 июля 2016 (вторник), 19:00
Организатор
СитиКласс
Формат
Партнерские что это?

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе

Стоимость: 2 250 руб.

Программа

Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?

- Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?

- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?

- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?

- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?

- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?

- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?

- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?

Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?

- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?

- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?

- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион