To top

Конференция Performance Marketing

Date and time
7 October 2016 (Friday), 09:00
Sponsor
RTA и РАЭК
Format
Conference what's that?
  • Конференция Performance Marketing

Один насыщенный день в московском кинотеатр «Октябрь» — это двенадцать докладов от признанных экспертов маркетинга из разных стран мира. Каждый участник первой в России конференции со специализацией на perfomance marketing сможет ознакомиться с передовым опытом международных компаний, поделиться мнением с коллегами и найти источник вдохновения для собственных свершений в деле налаживания цифровых коммуникаций брендов с потребителями.

Стоимость: от 750

Schedule

программа мероприятия

9.00 - 10.00

Регистрация. Приветственный кофе

10.00 - 10.10

Открытие конференции

10.10 - 10.40

Display, the secret weapon of performance marketing

Mark Seidenfeld, Google, Head of Media Buying Solutions

Скачать презентацию

10.40 - 11.10

Большие данные в маркетинге. Практические истории применения

Mathieu Roche, Weborama, Global Business Development Director

Скачать презентацию

11.10 - 11.40

Gathering data: Harvesting, Acquiring or Partnering – what is your strategy for a sustainable data asset to power your marketing engine?

Jason Nathan, Dunnhumby, Global Capability Managing Director, Data

Скачать презентацию

11.40 - 12.10

Real-time маркетинг: кейс Тинькофф банка

Артем Яманов, Тинькофф Банк, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса

Скачать презентацию

12.10 - 12.30

Перерыв

12.30 - 13.00

Shift Happened! Full Value of Mobile

David Sneddon, Google EU HQ, Senior Regional Director

Скачать презентацию

13.00 - 13.30

Кейс. Конкурентный анализ для бренда в Digital

Павел Гительман, CEO, digital agency RTA

13.30 - 14.00

Будущее Mobile Performance Marketing: оптимизация сайтов, приложений и кроссплатформенная аналитика

Dirk Henke, Criteo, Managing Director EMEA

Скачать презентацию

14.00 - 14.30

Scaling attitudes, perceptions and feelings in ways that transform customer experiences

Stefan Maczkowski, Dunnhumby, Global Client Solutions Director

Скачать презентацию

14.30 - 15.00

There’s no progress without a change. How modern brands around the world transform email marketing to maximize customer lifetime value in 2015?

Maciej Ossowski, Director of Enterprise Sales, GetResponse

Скачать презентацию

15.00 - 15.30

Перерыв

15.30 - 16.00

CRM to Programmatic: Growing Customer Lifetime Value with Personalized Marketing that Scales

Lothar Krause, Vice President Global Advisory, Sociomantic Labs

Скачать презентацию

16.00 - 16.30

The Performance Index for Non-gaming Apps

Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer

Скачать презентацию

16.30 - 17.00

Как мы стали №1 в Китае, Индонезии и Индии за год и почему этого еще не произошло в России

Vincent Wu , Alibaba Mobile Business Group, Country manager for Russia and CIS market

Скачать презентацию

17.00 - 17.30

Mobile Video Best Practises

Alexander Janssens, Opera Mediaworks, EMEA Head of Performance Marketing

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region