Конференция Performance Marketing
- Дата и время
- 7 октября 2016 (пятница), 09:00
- Место
- Кинотеатр «Октябрь»
- Организатор
- RTA и РАЭК
- Формат
- Конференции что это?
Один насыщенный день в московском кинотеатр «Октябрь» — это двенадцать докладов от признанных экспертов маркетинга из разных стран мира. Каждый участник первой в России конференции со специализацией на perfomance marketing сможет ознакомиться с передовым опытом международных компаний, поделиться мнением с коллегами и найти источник вдохновения для собственных свершений в деле налаживания цифровых коммуникаций брендов с потребителями.
Стоимость: от 750
Программа
программа мероприятия
9.00 - 10.00
Регистрация. Приветственный кофе
10.00 - 10.10
Открытие конференции
10.10 - 10.40
Display, the secret weapon of performance marketing
Mark Seidenfeld, Google, Head of Media Buying Solutions
Скачать презентацию
10.40 - 11.10
Большие данные в маркетинге. Практические истории применения
Mathieu Roche, Weborama, Global Business Development Director
Скачать презентацию
11.10 - 11.40
Gathering data: Harvesting, Acquiring or Partnering – what is your strategy for a sustainable data asset to power your marketing engine?
Jason Nathan, Dunnhumby, Global Capability Managing Director, Data
Скачать презентацию
11.40 - 12.10
Real-time маркетинг: кейс Тинькофф банка
Артем Яманов, Тинькофф Банк, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса
Скачать презентацию
12.10 - 12.30
Перерыв
12.30 - 13.00
Shift Happened! Full Value of Mobile
David Sneddon, Google EU HQ, Senior Regional Director
Скачать презентацию
13.00 - 13.30
Кейс. Конкурентный анализ для бренда в Digital
Павел Гительман, CEO, digital agency RTA
13.30 - 14.00
Будущее Mobile Performance Marketing: оптимизация сайтов, приложений и кроссплатформенная аналитика
Dirk Henke, Criteo, Managing Director EMEA
Скачать презентацию
14.00 - 14.30
Scaling attitudes, perceptions and feelings in ways that transform customer experiences
Stefan Maczkowski, Dunnhumby, Global Client Solutions Director
Скачать презентацию
14.30 - 15.00
There’s no progress without a change. How modern brands around the world transform email marketing to maximize customer lifetime value in 2015?
Maciej Ossowski, Director of Enterprise Sales, GetResponse
Скачать презентацию
15.00 - 15.30
Перерыв
15.30 - 16.00
CRM to Programmatic: Growing Customer Lifetime Value with Personalized Marketing that Scales
Lothar Krause, Vice President Global Advisory, Sociomantic Labs
Скачать презентацию
16.00 - 16.30
The Performance Index for Non-gaming Apps
Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
Скачать презентацию
16.30 - 17.00
Как мы стали №1 в Китае, Индонезии и Индии за год и почему этого еще не произошло в России
Vincent Wu , Alibaba Mobile Business Group, Country manager for Russia and CIS market
Скачать презентацию
17.00 - 17.30
Mobile Video Best Practises
Alexander Janssens, Opera Mediaworks, EMEA Head of Performance Marketing
Пригласить коллег и друзей