Наверх

Конференция Performance Marketing

Дата и время
7 октября 2016 (пятница), 09:00
Организатор
RTA и РАЭК
Формат
Конференции что это?
  • Конференция Performance Marketing

Один насыщенный день в московском кинотеатр «Октябрь» — это двенадцать докладов от признанных экспертов маркетинга из разных стран мира. Каждый участник первой в России конференции со специализацией на perfomance marketing сможет ознакомиться с передовым опытом международных компаний, поделиться мнением с коллегами и найти источник вдохновения для собственных свершений в деле налаживания цифровых коммуникаций брендов с потребителями.

Стоимость: от 750

Программа

программа мероприятия

9.00 - 10.00

Регистрация. Приветственный кофе

10.00 - 10.10

Открытие конференции

10.10 - 10.40

Display, the secret weapon of performance marketing

Mark Seidenfeld, Google, Head of Media Buying Solutions

Скачать презентацию

10.40 - 11.10

Большие данные в маркетинге. Практические истории применения

Mathieu Roche, Weborama, Global Business Development Director

Скачать презентацию

11.10 - 11.40

Gathering data: Harvesting, Acquiring or Partnering – what is your strategy for a sustainable data asset to power your marketing engine?

Jason Nathan, Dunnhumby, Global Capability Managing Director, Data

Скачать презентацию

11.40 - 12.10

Real-time маркетинг: кейс Тинькофф банка

Артем Яманов, Тинькофф Банк, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса

Скачать презентацию

12.10 - 12.30

Перерыв

12.30 - 13.00

Shift Happened! Full Value of Mobile

David Sneddon, Google EU HQ, Senior Regional Director

Скачать презентацию

13.00 - 13.30

Кейс. Конкурентный анализ для бренда в Digital

Павел Гительман, CEO, digital agency RTA

13.30 - 14.00

Будущее Mobile Performance Marketing: оптимизация сайтов, приложений и кроссплатформенная аналитика

Dirk Henke, Criteo, Managing Director EMEA

Скачать презентацию

14.00 - 14.30

Scaling attitudes, perceptions and feelings in ways that transform customer experiences

Stefan Maczkowski, Dunnhumby, Global Client Solutions Director

Скачать презентацию

14.30 - 15.00

There’s no progress without a change. How modern brands around the world transform email marketing to maximize customer lifetime value in 2015?

Maciej Ossowski, Director of Enterprise Sales, GetResponse

Скачать презентацию

15.00 - 15.30

Перерыв

15.30 - 16.00

CRM to Programmatic: Growing Customer Lifetime Value with Personalized Marketing that Scales

Lothar Krause, Vice President Global Advisory, Sociomantic Labs

Скачать презентацию

16.00 - 16.30

The Performance Index for Non-gaming Apps

Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer

Скачать презентацию

16.30 - 17.00

Как мы стали №1 в Китае, Индонезии и Индии за год и почему этого еще не произошло в России

Vincent Wu , Alibaba Mobile Business Group, Country manager for Russia and CIS market

Скачать презентацию

17.00 - 17.30

Mobile Video Best Practises

Alexander Janssens, Opera Mediaworks, EMEA Head of Performance Marketing

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион