Конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! 2016
- Date and time
- 24 March 2016 (Thursday), 09:00
- Place
- ИнфоПространство
- Sponsor
- компания OWOX, performance-агентство Adventum; при поддержке Google
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- 1-й Зачатьевский пер., 4
24 марта в Москве при поддержке Google уже в 3-й раз состоится профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! Конференция собирает ведущих экспертов и лидеров отрасли.
В 2016 году по традиции программа будет разделена на два потока: онлайн-аналитика для бизнеса (Business) и онлайн-аналитика для специалистов (Technical). Вы получите свежую информацию из мира онлайн-аналитики, узнаете о новых эффективных инструментах, познакомитесь с выигрышными решениями для бизнеса и с успешными кейсами спикеров.
Стоимость: От 15500
Schedule
Докладчики
Analytics Pros
Caleb Whitmore
Beyond the Pageview: Building your Digital Analytics capability for the next decade
Описание доклада
— A framework for building your online marketing analytic capabilities from the ground up: selecting technologies, building your team, and developing processes for analysis and action.
— Examples from my experience working with top global brands across many industry verticals over the last decade
— Next generation of digital analytics technology and practices as companies continue to evolve marketing, analytics and include new areas such as Internet of Things
О докладчике
Caleb Whitmore lives and breaths digital analytics and has worked with hundreds of companies globally to develop and implement successful digital analytics strategies, execute implementations, and develop digital marketing optimization programs. Caleb is co-author of Performance Marketing with Google Analytics (Wiley, 2010) and a frequent blogger He is also an internationally sought speaker on Digital Analytics and Google Analytics. Since founding Analytics Pros in 2009 Caleb has built a globally respected team that is one of the leading Google Analytics Premium resellers and works with brands including Starbucks, GoPro, Yelp!, ASICS, Smartsheet, F5 Networks, Tableau Software, Glassdoor, and many more. In 2014 Analytics Pros helped its portfolio of clients measure and analyze, on average, over 50 billion digital interactions per month.
Андрей Липатов
Правильная настройка Google DCM & DBM и процесс интеграции с другими системами
Олег Брагинский
Лучшие антикризисные решения
Предприниматель
О докладчике
Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского». Один из наиболее просматриваемых людей планеты в сети деловых контактов LinkedIn. 20 лет на руководящих должностях различных подразделений Альфа-Групп в разных странах. Эксперт в области математического и ситуационного моделирования, интеллектуального глубинного анализа данных и бизнес-аналитики, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнёрских коалиций, интернет-банкинга и виртуальных магазинов, онлайн и офлайн-продаж, экономической и информационной безопасности, инноваций и трансферинга технологий. Кандидат технических наук. Доцент. Автор 2-х учебников, 7-ми видеокурсов и более 450 статей. Автор патентов и изобретений. Преподаватель программ MBA и eMBA. Владелец, управляющий и независимый директор бизнесов, ментор и ангел стартапов. Постоянный спикер международных конференций по технологиям, инновациям, процессам и оптимизации.
Semrush
Юлия Хансвярова
Визуализация данных с помощью Tableau
Director of Digital Marketing
Описание доклада
— роль сервиса в аналитической экосисте b2b кампании
— настройка интеграции с сервисами для сбора данных
— графики, решения, результаты
О компании
SEMrush – универсальное решение для анализа конкурентов во всех сферах маркетинга – от SEO до PPC и SMM. Сервис SEMrush дает пользователям огромный выбор аналитических отчетов и инструментов, предоставляющих детальную, точную и актуальную информацию вместе с историческими данными для 27 регионов.
Adventum
Илья Чухляев
Google BigQuery в performance-маркетинге, или почему так важна обработка данных
Head of Development and Analytics
Описание доклада
Для анализа и управления рекламными кампаниями многие используют данные о конверсиях из Google Analytics и Яндекс.Метрики. Некоторые компании идут дальше и передают данные о реализованных сделках из CRM-системы в системы аналитики. Однако даже если передача таких данных настроена корректно, все равно могут быть обнаружены расхождения в сделках, зарегистрированных в CRM-системе. Иногда различие настолько велико, что на основе таких данных формируются неправильные выводы об эффективности маркетинговой стратегии. На примере кейса обработки данных для компании «Фабрика окон» мы ответим на следующие вопросы: Почему такой простой в теории механизм как Measurement Protocol при взаимодействии с CRM-системой на практике может давать некорректные данные? Почему важна обработка данных для качественного управления маркетингом? Как Google BigQuery позволяет собирать и обрабатывать данные из разных источников? Как с помощью инструментов Google можно быстро внедрить BI аналитику в жизнь компании?
О докладчике
Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, MarketMotive, обучался у Аваинаша Кошика (Avinash Kaushik). Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords, Яндекс.Метрика, OMCP and Market Motive Web Analytics Certified Master, Market Motive Conversion Optimization Certified Practitioner. Личная специализация: веб-анализ, направленный на повышение эффективности бизнеса клиента.
О компании
Adventum является уникальным, беспрецедентным примером синергии в области интернет-консалтинга и решения маркетинговых задач на российском рынке, именно это позволяет нам работать по модели performance маркетинга. Мы зарабатываем на том, что увеличиваем прибыль наших клиентов и получаем агентское вознаграждение тогда, когда повышаем доходность клиентского бизнеса. Конечная цель всех наших усилий — продажи. Результат, который можно увидеть, и которому можно порадоваться. Именно таков главный принципе performance based marketing — оплата наших услуг происходит при реальном росте ваших доходов. Конечная цель любого проекта, от крупного до небольшого — повысить реальную прибыль. Этому подчинено каждое наше действие, и в этом наше главное отличие.
OWOX
Андрей Суховой
Динамическая атрибуция
Руководитель отдела аналитики
О докладчике
Сертифицированный специалист Google Analytics. Тренер семинаров по Google Analytics. Практик с большим опытом работы в разных сферах интернет-бизнеса. Зарекомендовал себя как опытный спикер на конференциях в Украине и СНГ.
О компании
Компания OWOX — первый Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ, имеет большой опыт работы с Google Analytics Premium и Google BigQuery. Одно из основных направлений компании — онлайн-аналитика, и она уже успешно внедрена на 10 онлайн-проектах с аудиторией больше 5 000 000 человек в месяц. Компания является со-организатором первой в России кo-брендинговой конференции по Google Analytics.
Semrush
Мария Аляева
Визуализация данных с помощью Tableau
Senior PPC Specialist
Описание доклада
— роль сервиса в аналитической экосисте b2b кампании
— настройка интеграции с сервисами для сбора данных
— графики, решения, результаты
О компании
SEMrush – универсальное решение для анализа конкурентов во всех сферах маркетинга – от SEO до PPC и SMM. Сервис SEMrush дает пользователям огромный выбор аналитических отчетов и инструментов, предоставляющих детальную, точную и актуальную информацию вместе с историческими данными для 27 регионов.
К50
Максим Уваров
Бесплатный MS Power BI и его возможности для исследования данных в интернет-маркетинге и веб-аналитике
Директор по развитию
Описание доклада
С новым бесплатным продуктом от Microsoft Power BI визуальный анализ данных становится доступным каждому желающему. В рамках доклада будет рассказано о возможностях Power BI и применении этих возможностей в практике веб-аналитики. Среди рассматриваемых тем:
Что такое Business Intelligence и почему бесплатный продукт Power BI это почти революция.
Что нас ограничивает веб-интерфейсах систем веб-аналитики и почему нам так часто приходится выгружать данные.
Что такое ETL и зачем Microsoft изобрели очередной язык программирования "M".
PowerPivot и DAX - быстрая база данных без сервера и ее возможности.
Пакетные обработки выгрузок в Xls и CSV.
Подключение к Google Analytics, Яндекс.Метрике, K50tracker, CallTouch и другим API в PowerBI и MS Excel
Автоматическая обработка и производство выводов на основе полученных данных.
Дашборды средствами Power BI
О докладчике
Работал руководителем направления контекстной рекламы и директором по привлечению платного трафика в retail marketplace «Wikimart». Основатель профессионального сообщества «Контекстная реклама» в Facebook и открытого некоммерческого проекта «Marketing-Wiki.ru», организатор профессиональной конференции «Осенняя сессия» по контекстной рекламе, постоянный участник профильных конференций. Сейчас, в рамках стартапа «K?50» занимается технологиями автоматизации маркетинга для E-commerce.
О компании
К50 — компания-разработчик сервисов для оптимизации контекстной рекламы. На данный момент создано пять сервисов, которые позволяют автоматизировать все процессы по работе с контекстной рекламой
Price.ru
Алексей Петровский
Аналитика SimilarWeb: рынок, конкуренты, продукт и аудитория
Borenius
Павел Савицкий
Купля-продажа российских персональных данных и другой информации. Легитимность использования внешних данных
Советник
Олег Клепиков
Как использование психографического скоринга в онлайн-проекте увеличивает его монетизацию
Описание доклада
Психографический скоринг - одно из наиболее интересных и активно развивающихся направлений аналитики. Заменяя классические подходы к сегментации аудитории, психографический скоринг существенно повышает эффективность аналитической работы и ее монетизации. Это достигается за счет точного знания специфик восприятия информации, особенностей принятия решений и стратегий поведения психографических сегментов и возможности сквозной настройки Client Journey - от процесса планирования кампании, до адаптации интерфейсов, самого предложения и управления конкретной продажей.
О докладчике
Основатель и управляющий маркетинговым исследовательским агентством inFOLIO Research Group. Основатель и глава Центра прикладной Нейроэкономики и Поведенческих Исследований. Локальный представитель NMSBA (Neuromarketing Science & Business Associations) в России. Вице-президент Ассоциации Сенсорного Маркетинга. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт IBM, SAP и BBDO Russia.
Специалист в области управления поведением и принятием решений, поведенческой экономике, нейромаркетинге, сенсорном маркетинге и брендинге, анализе и управлении вербальной и невербальной коммуникацией, инструментальной и неинструментальной детекции лжи. За время работы выполнил более 25 тысяч клинических исследований и непосредственно участвовал в реализации более 100 исследовательских бизнес-проектов. Автор ряда методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, психографического исследования аудитории, управлению клиентским поведением.
AppCraft
Илья Красинский
Увлекательное путешествие рекламной кампании, которая никак не может себя окупить
CEO
Описание доклада
Практический разбор атрибуции рекламных кампаний
О докладчике
Основатель и CEO сервиса AppCraft. Сервис автоматически делает выводы, считает юнит-экономике и подсказывает собственнику, где он теряет деньги на основе данных из Google Analytics. Методолог и ментор акселлераторов ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi Universe, Happy Farm по экономике продукта и метрикам.
Hybrid
Дмитрий Чеклов
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты
Основатель и генеральный директор платформы Hybrid
Описание доклада
— экосистема Programmatic buyi
Invite colleagues and friends