VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
- Date and time
- 25 March 2016 (Friday), 10:30
- Place
- ИнфоПространство
- Sponsor
- Журнал Outdoor Media
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- 1-й Зачатьевский пер., 4
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-«пироге»: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?
В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.
Стоимость: от 11 800
Schedule
10-30 – 10-45
Оut of home - единый сегмент медиарынка, а не группа независимых медиаканалов
Алексей Нестеренко, президент ассоциации In + Out
Нестеренко
10-50 – 11-05
Мировой опыт: примеры взаимоотношений игроков внутри экосистемы ooh
Рашид Нежеметдинов, директор по исследованию и развитию продуктов коммуникационного агентства Dentsu Aegis Network Russia
Нежеметдинов
11-10 – 11-25
Медиапланирование: плюсы и минусы деления ooh на независимые медиаканалы
Андрей Молоденко, group head агентства UM
34afd01f66781961ab1228ce8452d68b.jpg
11-30 –11-45
ПЕРЕРЫВ
2 МОДУЛЬ МЕДИАИНСТРУМЕНТЫ
11-50 – 12-05
Что делают с indoor в агентстве?
Анастасия Смехова, руководитель закупок интерьерной рекламы OMD OM Buying
Смехова
12-10 – 12-25
Медиапоказатели indoor: новый софт и как им пользоваться?
Павел Кужелев, заместитель генерального директор компании "ЭСПАР-Аналитик"
Кужелев
Вячеслав Долгин, вице-президент ассоциации In + Out, VMX non-standard ooh head Vivaki Group Долгин.jpg
12-30 – 12-45
Как выбрать наиболее верную рекламную стратегию в кризис? Основной акцент на эффективность
Валерия Ткач, senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia
Ткач
12-50 – 13-05
Библиотека рекламных кампаний. Мониторинг в торговых центрах. Зачем? Кому это нужно? Как пользоваться?
Антон Зезин, генеральный директор компании "Мартин Иден"
Зезин
13-10 – 14-10
ОБЕД
3 МОДУЛЬ МЕДИАКЕЙСЫ
14-15 – 14-30
Цифровые возможности современного торгового центра
Сергей Орехов, исполнительный директор компании «Ташир Медиа»
Орехов
14-35 – 14-50
Технологии работы с премиальной аудиторией
Александр Вяткин, директор по развитию бизнеса компании Fitness Media
Вяткин
14-55 – 15-10
Использование digital indoor в общем медиамиксе при рекламировании вклада «Несгораемый процент»
Глеб Клементьев, компания Интеркоммерцбанк
Клементьев 1.jpg
15-15 – 15-30
Технологии и арт в indoor – на грани возможного!
Дмитрий Лиманский, директор клиентского отдела агентства OMI
Лиманский
15-35 – 15-50
Технология дополненной реальности в комплексе с классическими невещательными медиа
Семен Якушев, CTO, Co-founder компании Goodwin
Якушев
4 ДИСКУССИОННЫЙ МОДУЛЬ. КАК ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС?
15-55 – 16-50
Как наладить учет эффективности рекламы?
Инструменты для поддержания клиентской лояльности
Как разбудить «спящего» клиента?
Down-sell: как расширить свой «ассортимент» вниз?
Оптимизация затрат экономим, пиаримся и зарабатываем
Как показать клиенту, что размещение в ooh поможет заработать больше денег?
Модератор
Дмитрий Куркович, СЕО компании "Айзмедиа", член совета ассоциации In + Out
Куркович
17-00 – 18-00
5 МОДУЛЬ CO-WORKING.
Invite colleagues and friends