Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
- Date and time
- 4 July 2016 (Monday), 10:00
- Sponsor
- Центр бизнес-образования НИСЭТ
- Format
- Partnership what's that?
Тренинг для сотрудников компаний, работающих с претензиями клиентов. На тренинге рассматриваются наиболее эффективные способы выхода из конфликта, разрешения его, техники управления своим состоянием, а также тренируется стрессоустойчивость.
Стоимость: 11 700 руб.
Schedule
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Механизм возникновения и развития конфликта
•Виды конфликтов (естественные, искусственные)
•Предпосылки конфликта. Механизм развития конфликтов
•Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов
•Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтного общения
Модуль 2. Управление возмущением клиента
•Почему возмущается клиент. Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
•Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации
•Техники управления состоянием клиента: вопросы, активное слушание, позитивное переформулирование
Модуль 3. Технология разрешения конфликта
•Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон
•Два уровня общения: личность-личность и существо дела
•Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании
•Линия времени в конфликте. Использование принципов линии времени для эффективного разрешения конфликтных ситуаций
Модуль 4. Управление своим состоянием
•Техника «Диссоциация»
•Техника «Дыхание»
•Техника «Изменение субмодальностей»
•Техника «Я-высказывание»
Модуль 5. Работа с манипулятивным и агрессивным клиентом
•Причины агрессивного поведения. Виды агрессивного поведения
•Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию
•Манипуляции: понятие и виды.
•Способы защиты от манипуляций: внутренние, процедурные, коммуникативные
Модуль 6. Организация работы с претензиями
•Для чего важна организация работы с претензиями. «Бюрократизация» как способ защиты от манипуляций
•Основные этапы работы с претензиями: прием претензии, анализ ситуации, предложение вариантов решения
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
80% — практика / 20% — практичная теория
Invite colleagues and friends