To top

Практическая конференция «Трейд маркетинг в сфере продвижения финансовых продуктов»

Date and time
20 April 2016 (Wednesday), 09:00
Sponsor
bsf-summit
Format
Partnership what's that?

Современный рынок финансовых услуг чрезвычайно насыщен, и завоевание потенциального потребителя становится всё сложнее и сложнее. На рынке постоянно появляются новые услуги с более выгодными условиями для потребителей, что обусловлено высокой конкуренцией. Таким образом, с каждым годом в финансовой сфере, с одной стороны, происходит рост конкуренции, с другой стороны - традиционные средства продвижения не всегда работают. Следовательно, надо искать инструменты более эффективного продвижения. Медиасредства информируют потенциальных клиентов о продукте, формируют в сознании привлекательный образ, увеличивают лояльность к торговой марке, но для того чтобы заинтересовать потребителя и побудить его к совершению покупки, необходимы инструменты трейд-маркетинга.

Стоимость: От 25 000

Schedule

 09:00 — 09:30 Регистрация участников. Приветственный кофе

 09:30 — 10:00

КЕЙС: Модель покупательского поведения в финансовом сегменте в эпоху нестабильности на рынке

 10:00 — 11:10

КЕЙСЫ: Как управлять продажами и продвигать свою продукцию

КЕЙС: Как управлять продажами и продвигать продукцию, используя инструменты трейд-маркетинга?

СПИКЕР:

Карен Кесоян, Директор по розничному бизнесу и маркетингу, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСИБ

 10:30 — 10:40 Анализ и обсуждение кейса

КЕЙС: Как управлять продажами и продвигать продукцию, используя инструменты трейд-маркетинга на примере компании страховщика жизни

СПИКЕР:

Илья Назаров, Начальник управления маркетинга, ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ

 11:10 — 11:20 Анализ и обсуждение кейса

 11:20 — 11:50

КЕЙС: Опыт управления продажами и эффективного сотрудничества с партнерами в сегменте продаж премиальных банковских продуктов

СПИКЕР:

Алена Виноградова, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

 11:50 — 12:00 Анализ и обсуждение кейса

 12:00 — 12:30

КЕЙС: Как оценить эффективность BTL-акций в продвижении финансовых услуг?

 12:30 — 12:40 Анализ и обсуждение кейса

 12:40 — 13:40 Обед

 13:40 — 14:10

КЕЙС: Как оптимизировать расходы по трейд-маркетинговым проектам в свете российской действительности?

 14:10 — 14:20 Анализ и обсуждение кейса

 14:20 — 14:50

КЕЙС: Как создать бренд изнутри путем вовлечения сотрудников в трейд-маркетинговые коммуникации? (Опыт ВТБ24)

СПИКЕР:

Ольга Фомина, Руководитель направления маркетинга, ГК «АЛЬФА-ЛИЗИНГ»

 14:50 — 15:00 Анализ и обсуждение кейса

 15:00 — 15:30

КЕЙС: Использование системы трекинга глаз (SMI ETG) с целью анализа эффективности размещения POSM в офисе банка

СПИКЕР:

Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, БАНК ВОСТОЧНЫЙ

 15:30 — 15:40 Анализ и обсуждение кейса

 15:40 — 16:10 Кофе-брейк

 16:10 — 16:40

КЕЙС: Оформление банкомата – бренд в помощь

 16:40 — 16:50 Анализ и обсуждение кейса

 16:50 — 17:20

КЕЙС: Интерактивный диалог с клиентом в банке посредством трейд-маркетинговых активностей

 17:20 — 17:30 Анализ и обсуждение кейса

 17:30 — 18:00

КЕЙС: IT-технологии на службе трейд-маркетинга в сфере финансовых услуг

 18:00 — 18:10 Анализ и обсуждение кейса. Подведение итогов конференции

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom