To top

Профессиональный курс веб-аналитика

Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-медиа. Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Стоимость: От 23850

Schedule

1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

Место в компании

Работа веб-аналитика

Уровни вовлечения

2. Основы работы интернета

Передача данных

html

Загрузка данных в браузер

Cookie

3. Google Analytics

Основные сведения о системе

Организация доступа к данным, интерфейс

Основные показатели и отчёты

События

Конверсии: цели и настройка электронной торговли

Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке

Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий

Сегменты

Фильтры

Другие настройки и отчёты

Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения

Пользовательские параметры и показатели

Расширение параметров

Ограничения системы и методы их обхода

Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных

Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами

Написание и проверка технических заданий на установку

API и работа через него

Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android

4. Регулярные выражения

5. Сегменты и фильтры

6. Редкие настройки и отчеты

Время загрузки страниц

Собственное время

Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)

7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика

Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения

Анализ сценариев

Половозрастные данные

Коммерческие интересы

Параметры посещений

Целевой звонок 2.0

Карта кликов

Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)

Минусы

8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9. Анализ потока кликов

Источники трафика

Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)

Использование функционала и потребление контента

Использование функционала

Поиск тенденций

Когортный анализ

10. Анализ страниц

Практика

Посетители

11. Другие задачи аналитики

A/B тест

Мультивариантный тест

Динамичность сайта

12. Прочие задачи веб-аналитика

Динамичность сайта

Большие данные

Опросы пользователей

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom