Профессиональный курс веб-аналитика
- Дата и время
- 14 мая 2016 (суббота), 10:00
- Организатор
- MyAcademy
- Формат
- Партнерские что это?
Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-медиа. Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).
Стоимость: От 23850
Программа
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
Место в компании
Работа веб-аналитика
Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета
Передача данных
html
Загрузка данных в браузер
Cookie
3. Google Analytics
Основные сведения о системе
Организация доступа к данным, интерфейс
Основные показатели и отчёты
События
Конверсии: цели и настройка электронной торговли
Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
Сегменты
Фильтры
Другие настройки и отчёты
Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
Пользовательские параметры и показатели
Расширение параметров
Ограничения системы и методы их обхода
Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
Написание и проверка технических заданий на установку
API и работа через него
Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения
5. Сегменты и фильтры
6. Редкие настройки и отчеты
Время загрузки страниц
Собственное время
Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.
Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
Анализ сценариев
Половозрастные данные
Коммерческие интересы
Параметры посещений
Целевой звонок 2.0
Карта кликов
Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.
9. Анализ потока кликов
Источники трафика
Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
Использование функционала и потребление контента
Использование функционала
Поиск тенденций
Когортный анализ
10. Анализ страниц
Практика
Посетители
11. Другие задачи аналитики
A/B тест
Мультивариантный тест
Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика
Динамичность сайта
Большие данные
Опросы пользователей
Пригласить коллег и друзей