SNCE 2016
- Date and time
- 26 April 2016 (Tuesday), 10:00
- Sponsor
- Smileexpo
- Format
- Partnership what's that?
- Address
- Вознесенский переулок, 7
SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают
26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга,–SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.
На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
В рамках SNCEпройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
Стоимость: 8000
Schedule
Программа
Максим Федоров
МОДЕРАТОР
Максим Федоров
Руководитель социальных медиа
Hungry Boys
Александр Бакеев
МОДЕРАТОР
Александр Бакеев
Digital Director
Social Flow Le Bon Gout
10:00 — 10:20
Александр Герасимов
Планирование и реализация эффективных рекламных компаний в интернете.
Александр Герасимов
Руководитель проектов
Artics Internet Solutions
10:20 — 10:40
Ольга Соколова
Контроль негатива в Интернете и способы повышения лояльности потребителей.
Ольга Соколова
Партнер рекламного агентства
Digital Guru
10:40 — 11:00
Роман Агафонов
Анализ присутствия брендов в социальных сетях.
Роман Агафонов
Генеральный директор
JagaJam
11:00 — 11:20
Лара Исправникова
Е-commerce и социальные сети. Эффективное проникновение.
Лара Исправникова
Digital Director
Связной
11:20 — 11:40
Елена Куприянова
Качественный контент в соцстеях для достижения ваших бизнес-задач.
Елена Куприянова
Руководитель проекта НТВ-digital
Телекомпания НТВ
11:40 — 12:00
Андрей Сатин
Звёзды соц.сетей - герои нашего времени. Как получить наибольшую выгоду от сотрудничества с лидерами мнений.
Андрей Сатин
COO и co-founder
ADSG.pro
12:00 — 12:30
Феликс Зинатуллин
Как найти пользователей ВКонтакте, которые действительно покупают товары и сэкономить 80% бюджета?
Феликс Зинатуллин
Генеральный директор и основатель
Церебро Таргет
12:30 — 13:00
Николай Охитин
Революция видео. Главные форматы видео-контента и рекомендации по их использованию для максимального отклика аудитории.
Николай Охитин
Управляющий директор
Dr.JUNG
13:00 — 13:30
КОФЕ-БРЕЙК
13:30 — 14:00
СПИКЕР УТОЧНЯЕТСЯ
14:00 — 14:30
Максим Федоров
Верни мне мой 2007.
Максим Федоров
Руководитель социальных медиа
Hungry Boys
14:30 — 15:00
Дарья Карачевцева
Инсайты аудитории в диджитале среде. Как заявить о своей компании и продукте и завоевать признание потребителей. Обзор успешных креативных кейсов.
Дарья Карачевцева
Social media director
Deluxe Interactive Moscow
15:00 — 15:30
Networking
15:30 — 16:00
Григорий Коченов
Мульти-экранное настоящие — правильный подход к адаптивному дизайну.
Григорий Коченов
Креативный директор
AGIMA
16:00 — 16:20
Александр Стребков
Основные правила таргетинга для повышения продаж.
Александр Стребков
Customer service manager
myTarget
Invite colleagues and friends