To top

SNCE 2016

Date and time
26 April 2016 (Tuesday), 10:00
Sponsor
Smileexpo
Format
Partnership what's that?

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга,–SNCE 2016.

На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCEпройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

Стоимость: 8000

Schedule

Программа

Максим Федоров

МОДЕРАТОР

Максим Федоров

Руководитель социальных медиа

Hungry Boys

Александр Бакеев

МОДЕРАТОР

Александр Бакеев

Digital Director

Social Flow Le Bon Gout

 10:00 — 10:20

Александр Герасимов

Планирование и реализация эффективных рекламных компаний в интернете.

Александр Герасимов

Руководитель проектов

Artics Internet Solutions

 10:20 — 10:40

Ольга Соколова

Контроль негатива в Интернете и способы повышения лояльности потребителей.

Ольга Соколова

Партнер рекламного агентства

Digital Guru

 10:40 — 11:00

Роман Агафонов

Анализ присутствия брендов в социальных сетях.

Роман Агафонов

Генеральный директор

JagaJam

 11:00 — 11:20

Лара Исправникова

Е-commerce и социальные сети. Эффективное проникновение.

Лара Исправникова

Digital Director

Связной

 11:20 — 11:40

Елена Куприянова

Качественный контент в соцстеях для достижения ваших бизнес-задач.

Елена Куприянова

Руководитель проекта НТВ-digital

Телекомпания НТВ

 11:40 — 12:00

Андрей Сатин

Звёзды соц.сетей - герои нашего времени. Как получить наибольшую выгоду от сотрудничества с лидерами мнений.

Андрей Сатин

COO и co-founder

ADSG.pro

 12:00 — 12:30

Феликс Зинатуллин

Как найти пользователей ВКонтакте, которые действительно покупают товары и сэкономить 80% бюджета?

Феликс Зинатуллин

Генеральный директор и основатель

Церебро Таргет

 12:30 — 13:00

Николай Охитин

Революция видео. Главные форматы видео-контента и рекомендации по их использованию для максимального отклика аудитории.

Николай Охитин

Управляющий директор

Dr.JUNG

 13:00 — 13:30

КОФЕ-БРЕЙК

 13:30 — 14:00

СПИКЕР УТОЧНЯЕТСЯ

 14:00 — 14:30

Максим Федоров

Верни мне мой 2007.

Максим Федоров

Руководитель социальных медиа

Hungry Boys

 14:30 — 15:00

Дарья Карачевцева

Инсайты аудитории в диджитале среде. Как заявить о своей компании и продукте и завоевать признание потребителей. Обзор успешных креативных кейсов.

Дарья Карачевцева

Social media director

Deluxe Interactive Moscow

 15:00 — 15:30

Networking

 15:30 — 16:00

Григорий Коченов

Мульти-экранное настоящие — правильный подход к адаптивному дизайну.

Григорий Коченов

Креативный директор

AGIMA

 16:00 — 16:20

Александр Стребков

Основные правила таргетинга для повышения продаж.

Александр Стребков

Customer service manager

myTarget

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom