Наверх

SNCE 2016

Дата и время
26 апреля 2016 (вторник), 10:00
Организатор
Smileexpo
Формат
Партнерские что это?

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга,–SNCE 2016.

На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCEпройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

Стоимость: 8000

Программа

Программа

Максим Федоров

МОДЕРАТОР

Максим Федоров

Руководитель социальных медиа

Hungry Boys

Александр Бакеев

МОДЕРАТОР

Александр Бакеев

Digital Director

Social Flow Le Bon Gout

 10:00 — 10:20

Александр Герасимов

Планирование и реализация эффективных рекламных компаний в интернете.

Александр Герасимов

Руководитель проектов

Artics Internet Solutions

 10:20 — 10:40

Ольга Соколова

Контроль негатива в Интернете и способы повышения лояльности потребителей.

Ольга Соколова

Партнер рекламного агентства

Digital Guru

 10:40 — 11:00

Роман Агафонов

Анализ присутствия брендов в социальных сетях.

Роман Агафонов

Генеральный директор

JagaJam

 11:00 — 11:20

Лара Исправникова

Е-commerce и социальные сети. Эффективное проникновение.

Лара Исправникова

Digital Director

Связной

 11:20 — 11:40

Елена Куприянова

Качественный контент в соцстеях для достижения ваших бизнес-задач.

Елена Куприянова

Руководитель проекта НТВ-digital

Телекомпания НТВ

 11:40 — 12:00

Андрей Сатин

Звёзды соц.сетей - герои нашего времени. Как получить наибольшую выгоду от сотрудничества с лидерами мнений.

Андрей Сатин

COO и co-founder

ADSG.pro

 12:00 — 12:30

Феликс Зинатуллин

Как найти пользователей ВКонтакте, которые действительно покупают товары и сэкономить 80% бюджета?

Феликс Зинатуллин

Генеральный директор и основатель

Церебро Таргет

 12:30 — 13:00

Николай Охитин

Революция видео. Главные форматы видео-контента и рекомендации по их использованию для максимального отклика аудитории.

Николай Охитин

Управляющий директор

Dr.JUNG

 13:00 — 13:30

КОФЕ-БРЕЙК

 13:30 — 14:00

СПИКЕР УТОЧНЯЕТСЯ

 14:00 — 14:30

Максим Федоров

Верни мне мой 2007.

Максим Федоров

Руководитель социальных медиа

Hungry Boys

 14:30 — 15:00

Дарья Карачевцева

Инсайты аудитории в диджитале среде. Как заявить о своей компании и продукте и завоевать признание потребителей. Обзор успешных креативных кейсов.

Дарья Карачевцева

Social media director

Deluxe Interactive Moscow

 15:00 — 15:30

Networking

 15:30 — 16:00

Григорий Коченов

Мульти-экранное настоящие — правильный подход к адаптивному дизайну.

Григорий Коченов

Креативный директор

AGIMA

 16:00 — 16:20

Александр Стребков

Основные правила таргетинга для повышения продаж.

Александр Стребков

Customer service manager

myTarget

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион