To top

"Современные инструменты деловой разведки"

Date and time
14 June 2016 (Tuesday), 10:00
Sponsor
Национальное кредитное бюро
Format
Partnership what's that?

14 — 17 июня с.г. НКБ совместно с Национальным исследовательским университетом Высшая Школа Экономики проводится коммерческий семинар «Современные инструменты деловой разведки"

Стоимость: 12 000 руб.

Schedule

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Модуль 1. Информация о компаниях и физических лицах. Введение в предметную область.

1.Понятия, определения, основные задачи

2.Правовые вопросы раскрытия информации. Открытая и закрытая информация. ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц” и т.д. О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну

3.Основные источники информации (регламент доступа). Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Реестр компаний Росстата (ЕГРПО) и др. Федеральная база данных годовой бухгалтерской отчетности организаций (БД БОО). Картотека арбитражных дел. Информация о госзакупках. Банк данных исполнительных производств. Корпоративные информационные системы. Публичная отчетность, СМИ. Серые источники.

4.Технологии работы с данными. Особенности информационных ресурсов. Достоверность и актуальность данных. Кодификация, унификация (систематизация). Сведения о государственной регистрации, реорганизации, ликвидации. Признаки “однодневности”. Оценка финансового состояния компаний и кредитных рисков. Интерпретация данных

5.Информационные системы и инструменты анализа. Обзор рынка специализированных услуг. Бизнес-справки, особенности текстового представления информации, таблицы, схемы. Особенности графического представления информации. Технологии накопления знаний о контрагентах и обмена ими в сообществах

Модуль 2. “Система графического анализа данных об аффилированных лицах и конечных бенефициарах”. Функции и инструменты управления.

1.Основные области применения системы в свете ФЗ “О финансовом мониторинге”, ФЗ “О государственных закупках”, О контролируемых иностранных юридических лицах. Особенности регистрации прав собственности в РФ. Сделки с заинтересованностью.

2.Предметная область. Основные структурные элементы анализа: юридические лица, физические лица, контактные данные, бизнес связи.

3.Основные опции, использование элементов управления. Поиск объектов (компаний, физических лиц и др.). Информация об объектах и их связях. Учредители, дочерние, зависимые общества, филиалы. Предшественники и правопреемники. Связи через контактные данные. Проекция связей (визуализация данных). Сведения об источниках и актуальности информации. Сведения о состоянии компаний. Актуализация и верификация данных. Поиск связей с учетом однофамильцев. Раскрытие информации о бенефициарах. Связи с учетом истории. Поиск и добавление дополнительных объектов. Присоединение дополнительной информации к связям и объектам. Формирование пользовательских связей. Поиск связей между объектами. Глубина поиска. Ветви связей, их анализ и отображение. Прямые и косвенные (вероятные) связи

4.Сервисные функции системы. Выделение ключевых связей и объектов. Верстка, редактирование. Сохранение. Масштабирование. Комментарии. Подготовка аналитической записки. Экспорт, выбор формата, печать. Публикация отчетов, коллективное редактирование.

Модуль 3. “Система графического анализа данных об аффилированных лицах и конечных бенефициарах”. Прикладные решения (практикум)

1.Основные понятия предметной области: аффилированные лица, зависимые лица, связанные лица, группа лиц, бенефициары.

2.Конечные бенефициары. Раскрытие информации о цепочках собственников. Анализ структуры собственности. Распределение долей, перекрестное владение. Отображение ключевых владельцев. Анализ ключевых владельцев. Сведения об иностранных компаниях

3.Аффилированные лица. Поиск связанных и зависимых лиц, лиц, входящих в группу. Оптимизация поиска связей. Поиск связей между двумя компаниями. Поиск связей между физическими лицами. Актуализация данных о физических лицах. Актуализация данных о компаниях. Анализ косвенных (вероятных) связей.

4.Пакетная проверка на аффилированность. Области применения. Идентификация юридических лиц. Идентификация физических лиц. Формирование группы лиц. Поиск связей. Исследование связей в группе и их интерпретация

5.Самостоятельная работа. Анализ типовых ошибок.

Модуль 4. Контрольные упражнения и тесты по изученным модулям (сертификация пользователя)

1.Модуль 1. Информация о компаниях и физических лицах. Контрольные вопросы по предметной области. Источники информации, их особенности. Признаки “однодневности”. Оценка платежеспособности и финансовых рисков

2.Модуль 2. Графический анализ компаний. Проверка практических знаний назначения и использования сервисных функций системы. Тест: Поиск и анализ информации о прямых и косвенных (вероятных) связях компании, оформление презентации.

3.Модуль 3. Аффилированные лица и бенефициары. Тесты: графический анализ аффилированных лиц; раскрытие информации о цепочке собственников и конечных бенефициарах; поиск связей между объектами, пакетная проверка участников закупки.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom