Наверх

«Современные инструменты деловой разведки»

Дата и время
14 июня 2016 (вторник), 10:00
Организатор
Национальное кредитное бюро
Формат
Партнерские что это?

14 — 17 июня с.г. НКБ совместно с Национальным исследовательским университетом Высшая Школа Экономики проводится коммерческий семинар «Современные инструменты деловой разведки"

Стоимость: 12 000 руб.

Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Модуль 1. Информация о компаниях и физических лицах. Введение в предметную область.

1.Понятия, определения, основные задачи

2.Правовые вопросы раскрытия информации. Открытая и закрытая информация. ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц” и т.д. О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну

3.Основные источники информации (регламент доступа). Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Реестр компаний Росстата (ЕГРПО) и др. Федеральная база данных годовой бухгалтерской отчетности организаций (БД БОО). Картотека арбитражных дел. Информация о госзакупках. Банк данных исполнительных производств. Корпоративные информационные системы. Публичная отчетность, СМИ. Серые источники.

4.Технологии работы с данными. Особенности информационных ресурсов. Достоверность и актуальность данных. Кодификация, унификация (систематизация). Сведения о государственной регистрации, реорганизации, ликвидации. Признаки “однодневности”. Оценка финансового состояния компаний и кредитных рисков. Интерпретация данных

5.Информационные системы и инструменты анализа. Обзор рынка специализированных услуг. Бизнес-справки, особенности текстового представления информации, таблицы, схемы. Особенности графического представления информации. Технологии накопления знаний о контрагентах и обмена ими в сообществах

Модуль 2. “Система графического анализа данных об аффилированных лицах и конечных бенефициарах”. Функции и инструменты управления.

1.Основные области применения системы в свете ФЗ “О финансовом мониторинге”, ФЗ “О государственных закупках”, О контролируемых иностранных юридических лицах. Особенности регистрации прав собственности в РФ. Сделки с заинтересованностью.

2.Предметная область. Основные структурные элементы анализа: юридические лица, физические лица, контактные данные, бизнес связи.

3.Основные опции, использование элементов управления. Поиск объектов (компаний, физических лиц и др.). Информация об объектах и их связях. Учредители, дочерние, зависимые общества, филиалы. Предшественники и правопреемники. Связи через контактные данные. Проекция связей (визуализация данных). Сведения об источниках и актуальности информации. Сведения о состоянии компаний. Актуализация и верификация данных. Поиск связей с учетом однофамильцев. Раскрытие информации о бенефициарах. Связи с учетом истории. Поиск и добавление дополнительных объектов. Присоединение дополнительной информации к связям и объектам. Формирование пользовательских связей. Поиск связей между объектами. Глубина поиска. Ветви связей, их анализ и отображение. Прямые и косвенные (вероятные) связи

4.Сервисные функции системы. Выделение ключевых связей и объектов. Верстка, редактирование. Сохранение. Масштабирование. Комментарии. Подготовка аналитической записки. Экспорт, выбор формата, печать. Публикация отчетов, коллективное редактирование.

Модуль 3. “Система графического анализа данных об аффилированных лицах и конечных бенефициарах”. Прикладные решения (практикум)

1.Основные понятия предметной области: аффилированные лица, зависимые лица, связанные лица, группа лиц, бенефициары.

2.Конечные бенефициары. Раскрытие информации о цепочках собственников. Анализ структуры собственности. Распределение долей, перекрестное владение. Отображение ключевых владельцев. Анализ ключевых владельцев. Сведения об иностранных компаниях

3.Аффилированные лица. Поиск связанных и зависимых лиц, лиц, входящих в группу. Оптимизация поиска связей. Поиск связей между двумя компаниями. Поиск связей между физическими лицами. Актуализация данных о физических лицах. Актуализация данных о компаниях. Анализ косвенных (вероятных) связей.

4.Пакетная проверка на аффилированность. Области применения. Идентификация юридических лиц. Идентификация физических лиц. Формирование группы лиц. Поиск связей. Исследование связей в группе и их интерпретация

5.Самостоятельная работа. Анализ типовых ошибок.

Модуль 4. Контрольные упражнения и тесты по изученным модулям (сертификация пользователя)

1.Модуль 1. Информация о компаниях и физических лицах. Контрольные вопросы по предметной области. Источники информации, их особенности. Признаки “однодневности”. Оценка платежеспособности и финансовых рисков

2.Модуль 2. Графический анализ компаний. Проверка практических знаний назначения и использования сервисных функций системы. Тест: Поиск и анализ информации о прямых и косвенных (вероятных) связях компании, оформление презентации.

3.Модуль 3. Аффилированные лица и бенефициары. Тесты: графический анализ аффилированных лиц; раскрытие информации о цепочке собственников и конечных бенефициарах; поиск связей между объектами, пакетная проверка участников закупки.

Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Персональное предложение

Event-маркетинг от профессионалов своего дела

Персональное предложение

Выберите регион