To top

Тренинг "Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях"

Date and time
29 June 2016 (Wednesday), 10:00
Sponsor
Бизнес-тренинг и консалтинг
Format
Partnership what's that?

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.

Стоимость: 20 800 руб.

Schedule

1. Эффективный отдел закупок.

•Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.

•Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. Стратегия закупочной деятельности.

•Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.

•Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.

•Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.

•Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.

•Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.

•Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические» отношения)

•Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.

•Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.

•Подготовка к беседе с поставщиками.

•Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.

•«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.

•Собственный переговорный стиль и его развитие.

•Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.

•Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

•Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.

•Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom