Тренинг «Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях»
- Дата и время
- 29 июня 2016 (среда), 10:00
- Место
- Гостиница Космос
- Организатор
- Бизнес-тренинг и консалтинг
- Формат
- Партнерские что это?
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
Стоимость: 20 800 руб.
Программа
1. Эффективный отдел закупок.
•Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
•Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
•Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
•Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
•Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
•Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
•Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
•Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические» отношения)
•Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
•Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
•Подготовка к беседе с поставщиками.
•Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
•«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
•Собственный переговорный стиль и его развитие.
•Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
•Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
•Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
•Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Пригласить коллег и друзей